Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Январь в истории управления > 7 Января: Установлена трансатлантическая телефонная связь - использование ИТ-технологий для международной связи

7 Января: Установлена трансатлантическая телефонная связь - использование ИТ-технологий для международной связи

7 января 1927 года была впервые установлена телефонная связь через Атлантический океан между Нью-Йорком и Лондоном.

Первыми абонентами были президенты британского почтового ведомства и американской компании АТ&Т. В первый день действия связи был совершен 31 звонок. Такие звонки стоили очень дорого - 75 долларов за три минуты. С тех пор прошло очень много времени и развитие технологий привело к удешевлению и повышению качества телефонной связи.

Телефон был создан как устройство для трансляции и приема звука на расстоянии через электрические сигналы. История развития телефона насчитывает множество изменений и инноваций, появились электрический микрофон в замен угольного, громкая связь, тоновый набор, новые технологии IP-телефонии, цифровое сжатие звука, сотовая связь и другое.

Появились беспроводные телефоны и мобильные, спутниковые и IP. IP-телефония - это телефония, построенная на технологии, которая позволяет передавать оцифрованный голос, сжатый с помощью цифровых методов, через сети, например Интернет. Основное преимущество использование IP-технологий для связи заключается в удешевлении разговоров на большие расстояния. Как и у любой технологии, IP имеет свои недостатки - задержка сигнала, связанная с особенностью технологии.

Начиная с 2005 года, использование таких, например как Skype, специализированных программ сделало IP-телефонию практически бесплатной. Со временем появляются, и будут еще появляться новые программы, которые позволят общаться на больших расстояниях. Развитие IP-технологий очень важно для бизнеса, особенно международного. Сегодня не редкость, когда компания имеет зарубежных партнеров, сотрудников и клиентов. Для постоянной связи с ними и необходимы такие средства, описанные выше.

Обеспечение надежной связи - один из важных пунктов в работе компании. Без постоянной связи с сотрудниками не будет подконтрольным весь процесс выполнения проектов. Без быстрой связи клиентов с организацией будут теряться потенциальные потребители. Для решения вопросов с партнерами не обязательно каждый раз идти к ним на встречу, если все можно решить по телефону.

Система "Простой бизнес" автоматизирует управление бизнесом и компанией. Благодаря средствам коллективной работы не имеет значения география распределения субъектов компании. Для управления взаимоотношениями с клиентами система "Простой бизнес" обеспечивает управлением клиентской базой, контактами клиентов и звонками средствами компании, а также содержит весь архив переписки с клиентами.