Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Январь в истории управления > 16 Января 1820 года: Открыт шестой материк нашей планеты

16 Января 1820 года: Открыт шестой материк нашей планеты

16 января 1820 года был открыт шестой материк нашей планеты, расположенный на самом юге.

В этот день русская экспедиция под командованием Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева достигла берегов Антарктиды и прошла вдоль тихоокеанского побережья. Южная земля получила название Антарктика, поскольку она находилась напротив Арктики, а сам материк получил название Антарктида. Этот огромный ледяной материк омывается водами Тихого, Индийского и Атлантического океанов, которые отделяют его от населенной части Земли. О существовании Антарктиды ученые давно догадывались, совершалось много безрезультатных попыток достигнуть материка, находящегося в южном полушарии. Но это удалось только русским мореплавателям, когда многие уже перестали верить в его существование.

Еще в древности, пытаясь узнать больше о нашей планете, люди стали путешествовать. Далекие путешествия позволяли им открывать новые земли, составлять географические карты, для того чтобы определить положение любого места на Земном шаре. Конечно, по сравнению с современными они были не достаточно точными и полными. На нашей планете оставалось много неизведанных уголков, которые были труднодоступными или совсем недоступными для исследований. Очень сложно оставить географическую карту тех мест, куда еще не ступала нога человека.

Сегодня на помощь исследователям пришли современная техника, информационные технологии и средства бизнес-коммуникаций, которые позволяют значительно сократить огромные расстояния, ведь масштабы нашей планеты огромны.

Современные средства бизнес-коммуникаций активно используют многие организации, для того чтобы связать разбросанных по нескольким континентам сотрудников в единую команду. Бизнес-коммуникации стали важнейшей частью коллективной работы над проектом в географически разделенных командах.

Общаясь на расстоянии с подчиненными, голос менеджера может звучать не так весомо, что осложняет процесс управления разработкой проекта. Выбрав средства связи и коллективной работы "Простой бизнес", менеджер сможет улучшить межличностные коммуникации внутри виртуальной организации, а также сделать эффективным управление разработкой проекта.

В основном работникам организации в работе требуются следующие средства бизнес-коммуникаций: телефонные и видеоконференции, мгновенные сообщения, электронная почта, sms-сообщения, факсы. Эффективность каждой технологии определяется характером выполняемого задания. Для того чтобы достичь максимального результата нужно уметь правильно их применять при решении определенных задач.

При этом следует помнить, что межличностные коммуникации только в том случае будут наиболее эффективными, если работники используют в своей работе все средства бизнес-коммуникаций "Простой бизнес".