Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Январь в истории управления > 17 Января: Опыты по применению телефона - использование ИТ в телефонии

17 Января: Опыты по применению телефона - использование ИТ в телефонии

17 января 1882 года проводились первые опыты в России по применению телефона.

Телефон был изобретен ранее в 1870 году Александром Беллом, который первым получил патент на это изобретение. Белл, изобретая телефон, преследовал цель усовершенствовать телеграф, который использовался в качестве средства коммуникации уже около тридцати лет. Несмотря на то, что телеграф служит успешной системой для передачи информации, он ограничен тем, что одновременно можно отправить или получить только одно сообщение. А изобретение телефона позволило общаться одновременно двум абонентам. Со стремительным развитием телефонии сейчас можно организовывать телеконференции и общаться сразу  нескольким собеседникам.

Когда Белл экспериментировал с электрическими сигналами, он не думал, что через сто лет измениться не только внешний вид телефона, но и физические и информационные предпосылки для средств коммуникации. Дальнейшая история развития телефона преподнесла миру тоновый набор, громкую связь, цифровое сжатие звука, сотовую связь и ИП-телефонию.

ИП-телефония построена на технологиях, передающих оцифрованный и сжатый голос с помощью цифровых методов через сети. В начале двадцать первого века все говорили о светлом будущем ИП-телефонии, о полной замене пакетным трафиком традиционного. Пока это не произошло, мы пользуемся и аналоговыми телефонами, и цифровыми. Но вот для корпоративных сетей перспективным направлением является именно применение ИП-телефонии.

В компаниях применение ИП-телефонии сейчас популярно используется в колл-центрах. Они появились по необходимости, для ответов клиентам на их обращения. За последние тридцать лет колл-центры принесли немалые вложения в развитие маркетинговой деятельности компании. Компании, получая от колл-центров максимальную отдачу, следуют трем идеям. Они не сводят стратегию обслуживания к предоставлению услуг при низких издержках. Осторожно применяют аутсорсинг и технологии. Делают все, чтобы сотрудники безукоризненно обслуживали клиентов.

Система "Простой бизнес" тоже реализует цифровую связь для своих клиентов. Колл-центры могут проконсультировать по вопросам работы с системой. Являясь пользователем системы "Простой бизнес", можно совершать звонки другим пользователям, как по внутренней связи, так и на сотовый телефон. Обеспечение телефонной связью ускоряет процессы принятия решений и заключение сделок.