Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Январь в истории управления > 25 Января: Родился основатель компании Колгейт - управление взаимоотношениями с клиентами

25 Января: Родился основатель компании Колгейт - управление взаимоотношениями с клиентами

25 января 1783 родился Уильям Колгейт. Этот американский бизнесмен в 1806 году основал компанию "Colgate-Palmolive".

Эта международная компания производит продукты личной гигиены: мыло, зубные пасты и щетки, средства для гигиены рта. Также специализация компании распространяется на корм для домашних животных и бытовую химию. Колгейт на протяжении многих лет в России, Украине, Белоруссии и других странах СНГ является брендом номер один. Такие результаты были получены после исследования долей рынка.

Сегодня рекламу зубных паст колгейт знают все. Заботясь о личной гигиене, мы стараемся улучшить свою внешность. Этим располагаем к себе людей. Улыбаясь другим, мы создаем благоприятную атмосферу для разговора с начальником, для беседы с другом и консультации клиентов. Для ведения переговоров, правда, кроме улыбки и внешности важны и другие факторы.

Самое главное не просто освоить теорию переговорного процесса, а уметь применить ее на практике. Деловые переговоры нужны для обмена мнениями с целью получения взаимоприемлемого согласия. Они являют собой не только сферу расширения бизнеса, а и важную часть PR-деятельности компании, формируют и поддерживают ее имидж. Эффективное и профессиональное ведение переговоров расширяет информационное поле о предприятии, способствует привлечению новых клиентов. Любезность и приветливость положительно настраивает клиентов и заказчиков.

Маркетинговые коммуникации позволяют предприятию находить и сохранять выгодных клиентов при помощи постоянного наблюдения за рынком. С помощью рекламы организации вступают в контакт с потенциальными клиентами, завязывают диалог, выслушивают пожелания и критические замечания.

Что же все-таки влияет в продажах на результат? Ответ может дать система управления взаимоотношениями с клиентами. Она рассматривает взаимоотношения с клиентами как цепочку контактов, управляя которой можно повысить вероятность продаж и обеспечить достижение результирующих финансовых показателей.

С помощью инструментов системы управления взаимоотношениями с клиентами портала "Простой бизнес" можно решить многие вопросы. Для управления клиентской базой применяется анкетирование клиентов. Можно управлять контактами клиентов, связываться с ними по телефону и электронной почте, вести и сохранять переписку. Для учета пожеланий и замечаний клиентов можно следить за комментариями пользователей. Проведение маркетинговой работы нашими сотрудниками сэкономит Вам время и сделает продуктивными взаимоотношения.