Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Январь в истории управления > 31 Января: В России открылся McDonald's - место для успешных переговоров с клиентами

31 Января: В России открылся McDonald's - место для успешных переговоров с клиентами

В 1990 году 31 января в Москве открылся первый McDonald's. Макдоналдс - это американская корпорация, которая является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания.

Эта торговая марка объединяет более тридцати тысяч ресторанов в ста восемнадцати странах мира. С целью обеспечения населения страны, в которой работают рестораны этой сети, рабочими местами, доктрина компании Макдоналдс предусмотрела использование местных продуктов. Одним из проектов компании является сеть кофеен "McCaf?". В последнее время он стал наиболее развивающимся по сравнению с другими.

Сегодня компания Макдоналдс обеспечивает рабочими местами около 400 тысяч человек. Корпорация благодаря своим масштабам получает огромную выручку. Но, как и любая компания, она имеет своих критиков. Так Макдоналдс часто показывают как отрицательный пример глобализации. Эти рестораны становятся мишенью атак антиглобалистов. Но, не смотря на существующую критику, корпорация сотрудничает с другими крупными компаниями, такими как, например Дисней или Хаммер.

Людям часто приходится решать свои рабочие вопросы или проводить переговоры с клиентами во время обеденного перерыва или ужина. В этих условиях удобно использовать рестораны быстрого питания, например, такие как Макдоналдс, в качестве места встречи. Короткий разговор во время обеда может послужить большим шагом в сторону работы с клиентом или сотрудничества с партнером.

Переговоры с клиентами включают в себя информирование об организации, ее деятельности, масштабах, существующих предложениях. Рассказав клиенту о том, что вы можете ему предложить и за какую цену, попытайтесь его заинтересовать, привлечь внимание какими-то особенностями, акцентируйте внимание на то, как важно Вам работать именно с ним, а не с другими клиентами, расскажите о преимуществах Вашей компании по сравнению с конкурирующими фирмами.

Для того чтобы иметь развивающуюся организацию и привлекать к себе потенциальных клиентов, нужно правильно сформировать изначальную концепцию. Создать модель, согласно которой руководитель сможет решать организационные проблемы и регулировать отношения, можно несколькими способами. Но для положительного результата необходимо, чтобы компания проходила определенные стадии развития.

Так в начале роста необходимо свое внимание уделить креативности при попытках воплотить в жизнь идею компании. Постепенно развивая организацию, предприниматель должен начать выстраивать структуру фирмы, совершенствовать свои лидерские качества, вводить строгий контроль, но при этом не забывать про мотивацию персонала. Координируя деятельность своей компании, и сотрудничая с другими, руководитель создает сильную и влиятельную фирму, которая будет привлекать все новых и новых клиентов.

В вопросах управления компанией, контроля сотрудников, развития организации можно использовать систему "Простой бизнес". Освоив ее функции, можно решать финансовые, управленческие вопросы, находить новых клиентов и сотрудников.