Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Февраль в истории управления > 3 Февраля: Начал работать первый промышленный завод по сыроварению - управление организацией и привлечение клиентов

3 Февраля: Начал работать первый промышленный завод по сыроварению - управление организацией и привлечение клиентов

3 февраля 1815 года начал работать первый в мире промышленный сыроваренный завод. Этот завод начал функционировать в Швейцарии.

Развитие промышленности определяется не только возможными инвестициями, а еще ее географией. Общая география индустрии занимается исследованием закономерностей развития и формирования территориальной структуры промышленности, ее положения среди других отраслей, формирования территориальных совмещений промышленности разных типов и масштабов.

Зная структуру предприятий, тематика которых подобна Вашей компании, можно выработать основные положения по управлению своей организацией, разработать способы по привлечению новых клиентов, проводить мероприятия по росту спроса и предложения.

На сегодняшний день сформулировано огромное количество принципов эффективного управления. Многие из них требуют опыта, вдумчивости и осторожности. Вашему вниманию предлагаются некоторые из них. Разделение труда, как способ улучшения качества выполняемой работы и увеличения объемов выполнения. Объединение полномочий и ответственности. Введение дисциплины для взаимоуважения фирмы и работников. Получение приказов работником только от одного непосредственного начальника. Подчиненность личных интересов общим. Централизация труда для естественного порядка вещей. Стабильность рабочего места для персонала, поддержка корпоративного духа и инициативности сотрудников.

С таким эффективным управлением своей компании Вы сможете привлекать большее количество клиентов. Клиенты хотят работать с теми людьми, которые обладают хорошими знаниями в сфере своей деятельности, которые помогут без труда использовать предлагаемые товары. Для роста объемов продаж необходимо информировать о продукции. Встречи с людьми, успешная реклама и сотрудничество с опытными бизнесменами являются одними из способов достижения этого. Необходимо находить квалифицированные источники, посредников и дистрибьюторов, наблюдать за работой конкурентов.

Для успеха в бизнесе главным вопросом является довольный клиент или нет. Для этого стремитесь всегда быть лучшим в своей сфере. Например, влиятельные и богатые клиенты предпочитают иметь дело с фирмами, у которых есть свои собственные торговые марки.

Привлечение новых клиентов зависит от Вашей стратегии в бизнесе и деловой тактики. Относитесь с уважением к клиентам, проводите прогностическую аналитику для поиска прибыльных клиентов, проводите опросы, стройте сеть своих контактов и самое главное сфокусируйтесь на достижении успеха.

Управление организацией и привлечение новых клиентов требует много работы и сил. С помощью системы "Простой бизнес" можно воссоздать структуру дерева своих проектов и задач, получать оповещения об изменениях в задачах и проектах. Благодаря быстрому поиску легко находить информацию об интересующих вопросах. "Простой бизнес" станет эффективным средством для управления Вашей организацией.