Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Февраль в истории управления > 7 Февраля: Издан указ о строительстве сети железных дорог - расширение географии сбыта продукции и предоставления услуг

7 Февраля: Издан указ о строительстве сети железных дорог - расширение географии сбыта продукции и предоставления услуг

7 февраля 1857 года в России был издан указ о начале строительства первой сети железных дорог.

Сегодня инфраструктурой российских железных дорог владеет ОАО "Российские железные дороги". Это одна из крупнейших в мире транспортных компаний. Структура компании включает в себя железные дороги, пассажирские и грузовые перевозки, ремонт и капитальное строительство, финансовое и технико-экономическое обеспечение, информатизацию и связь, социальную сферу, путевое хозяйство, проектные организации и научные институты.

Компания "Российские железные дороги" работает по нескольким перспективным проектам. Один из них - железнодорожная магистраль между Санкт-Петербургом и Москвой, которая обеспечит движение скоростью в 400 км/час. Также касательно подготовки к Олимпийским играм в Сочи в 2014 году планируется шесть проектов для подготовки инфраструктуры. Создается единое ведомство по обеспечению безопасности на транспорте.

Железная дорога является транспортом, который позволяет отправлять и получать товары с других городов и стран, позволяет людям добираться до мест назначения. Работая с иностранными партнерами, с помощью железной дороги мы можем ездить в командировки и на заключение договоров. Для заключения контракта с иностранным партнером, необходимо последовательно пройти несколько этапов. Для начала проверьте своего партнера, выберите оптимальный тип контракта и порядок его заключения, проработайте условия, цели и задачи, постройте систему гарантий выполнения контракта, минимизируйте риски и возможные проблемы.

Не мало важно не только поиск партнеров, но и поиск клиентов. Их нужно искать не только в своем регионе, а стоит расширять географию поиска. Для привлечения новых клиентов используйте рекламу на телевидении, в Интернете, на радио, совершенствуйте маркетинговую работу своей компании.

Поиск клиентов начинается с поиска сведений и информации о них. Находить потенциальных клиентов, в том числе и региональных, можно на выставках, в общеэкономических журналах и газетах, в справочных системах с доступными базами данных, на отраслевых порталах, сайтах поисковых систем.

Реклама - это коммерческая пропаганда важных для потребителя товаров и услуг с целью убеждения в их приобретении. Реклама является важнейшим инструментов продвижения товаров и услуг компании. Так как для рекламы нет границ ее распространения, то широта ее применения значительно увеличивает количество потенциальных местных и зарубежных клиентов.

Распространяя свои товары и услуги, компания не переживает по поводу географии. Система управления организацией "Простой бизнес" автоматизирует управление бизнесом. Неважно где находятся сотрудники или клиенты, благодаря инструментам системы можно осуществить взаимосвязь с ними. Это снижает затраты, связанные с функционированием офиса, снижает ограничения при расширении штата сотрудников, расширяет географию поиска и работы с профессионалами.