Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Февраль в истории управления > 9 Февраля: Международный день стоматолога - улыбка - залог удачного общения с клиентами

9 Февраля: Международный день стоматолога - улыбка - залог удачного общения с клиентами

9 февраля празднуется Международный день стоматолога - профессиональная дата зубных врачей и стоматологов.

Стоматология считается одной из древнейших областей медицины. Хотя праздник стоматологов сравнительно молодой. Чтобы стать зубным врачом, нужно проучиться в колледже или училище два с половиной года, а чтобы стать стоматологом, необходимо получить высшее образование, для дальнейшего повышения квалификации поступают в интернатуру. Эти специалисты дарят нам красивые улыбки. А улыбка, как известно - залог успешных отношений с людьми.

Нередко открытая красивая улыбка помогает при ведении переговоров. Ровные белые зубы - признак достатка и престижа современного делового человека. Ученые обнаружили еще одну надежную схему продвижения по карьерной лестнице. Оказывается, чтобы завоевать успех на службе, необходимо не только немало работать, но и часто улыбаться. По последним исследованиям довольные люди с большей вероятностью добиваются высот в карьере.

Знакомство с новыми клиентами, партнерами или сотрудниками, как правило, начинается с улыбки. Работы по привлечению новых клиентов определяются клиентской политикой компании и возможностями менеджера по работе с клиентами. Удержание старых клиентов существенно дешевле, чем поиск и привлечение новых. Но если стабильно не расширять клиентскую базу, то можно многое потерять в качестве и прибыли своей работы, в имидже компании.

Существует четыре задачи клиентского бизнеса: находить клиентов, удерживать их, развивать клиентов и избавляться от ненужных клиентов. Находить новых клиентов можно через уже обслуживающихся в Вашей компании клиентов, через средства массовой информации, через информацию о выставках, конференциях, симпозиумах, через заказчиков. После привлечения новых клиентов проводят с ними переговоры, заключают договора. В процессе выполнения заключенных договоров проводят аналитическую и контрольную работу, анализируют эффективность работы по выполненным договорам.

Для успешной и эффективной работы своей компании приходиться постоянно иметь дело со своими клиентами, вести с ними переговоры, предлагать новые товары или услуги, учитывать их пожелания и замечания, расширять клиентскую базу.

Система "Простой бизнес" обеспечивает связь для налаживания эффективных взаимоотношений с клиентами, а также управление клиентской базой, контактами клиентов, обмен информации с клиентами по электронной почте и факсу, отслеживании пожеланий и комментариев клиентов. В системе сохраняется архив переписки с клиентами, ведется маркетинговая работа. Можно связаться со своими клиентами, осуществив звонок средствами системы.