Наверх

Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Апрель в истории управления > 3 Апреля: Начало эпохи телекоммуникаций - управление деятельностью организации

3 Апреля: Начало эпохи телекоммуникаций - управление деятельностью организации

3 апреля 1973 года началась новая эпоха в области телекоммуникаций, когда инженер Мартин Купер, сотрудник известной в наше время компании Motorola, позвонил компании-конкуренту AT&T Bell Labs. Это был первый звонок по первому сотовому телефону.

Хотя первый коммерческий мобильный телефон появился на рынке спустя только десять лет.

Сейчас, даже сложно представить, как люди раньше обходились без мобильного телефона. Ведь деловой человек несколько часов в день тратит на разговоры, ведя переговоры с партнерами, обсуждая дела и важные сделки. В современном телефоне разработчиками добавлено множество функций. Так можно использовать очень полезные возможности, например, записную книжку, органайзер, загружать Интернет и icq, работать с электронной почтой, использовать фотокамеру для создания фотокопий важных документов или даже записывать переговоры на диктофон. Частично благодаря развитию информационных технологий мобильный телефон стал таким функциональным и полезным. Сейчас телефон - это почти что миникомпьютер, только без мышки. Появление возможностей видеосвязи положительно влияет на ведение переговоров, эффективность бизнес-коммуникации с клиентами и партнерами,  ведь когда видишь собеседника создается эффект его присутствия. Такой технологический прорыв, т.е. возможность передачи видеоинформации, будет доступен в России к концу году при использовании стандарта CDMA.

Постоянно развиваются новые стандарты связи, появляются новинки в мире телефонов. Так же как и информационные технологии, сотовая индустрия не стоит на месте. Совсем недавно была покорена высшая точка земного шара гора Эверест, на которой установили сотовую вышку. Сейчас ведение бизнеса невозможности без мобильной и сотовой связи, ведь всегда нужно быть для связи с клиентами, деловыми партнерами и персоналом организации.

Хотелось отметить и следующий факт, связанный с высочайшей вершиной мира, который произошел в это день 1933 г. когда английские летчики впервые совершили полет над Эверестом. Природа человека устроена так, что он стремится развиваться и покорять вершины, неизведанное всегда манит любознательных людей. Поэтому все открытия связаны с попытками узнать и увидеть что-то новое, улучшить средства труда и условия жизни. Все это возможно, если человек стал на путь совершенствования своих мыслей и знаний. Так история великих изобретений человечества проходит путь от первых примитивных орудий труда до современных средств связи и компьютеров.

Компания простой "Простой бизнес" постоянно следит за интересными событиями, связанными с развитием информационных технологий, проводит методологии автоматизации взаимоотношений с клиентами, совершенствуя и улучшая управление деятельностью организации. Мы формируем структуру компании, распределяем исполняемые задачи между участниками проектов. Таким образом, на рынок выводятся новые товары и услуги, внедряются новые технологии в управление проектами, применяются новые знания, находятся новые партнеры.