Наверх

Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Реклама и продвижение

Реклама и продвижение

"Без промоушинга творятся ужасные вещи - не происходит ничего!", - П.Т.Барнум (основатель бизнеса рекламы).

Сегодня для организации эффективного сбыта любой продукции или услуги нужна реклама. Вряд ли нужно кого-то убеждать в пользе рекламы. Конечно, если менеджера устраивает текущее положение дел в организации, он будет считать, что на рекламу продукции можно не тратиться, и будет вкладывать свободные средства в обучение и развитие персонала, обновление оборудования, автоматизацию управления проектами. Но если его интересует рост прибыли и развитие организации, нужна реклама.

Без рекламы и продвижения на рынке своих товаров и услуг, развитие организации, а значит и сотрудников замедляется, а эффективность управления проектами и коллективной работы падает. Это происходит потому, что организация не использует в полной мере своих возможностей, а товары не реализуются в достаточном количестве. Отрицая продвижение сбыта, организация лишает себя права на успех и начинает плыть по течению. Люди не будут покупать продукцию, пока их не убедят в том, что она нужна им. Реклама же создает желаемый для потребителя образ продукции, который становится стимулом для покупки.

По уровню воздействия на потребителя из всех видов рекламы нужно выделить телевизионную рекламу, радио, средства массовой информации. Однако в последнее время в нашей стране становится все больше людей, которые редко смотрят телевизор, практически не слушают радио и не читают прессу, поскольку большую часть свободного времени и всю необходимую информацию они находят в сети Интернет. Однако они не перестали покупать продукцию, и чтобы достучаться до них, многие организации полностью или частично переводят свой бизнес в сеть, создавая эффективные коммуникации с потребителями.

Создание сайта дает организации ряд преимуществ, по сравнению с другими средствами продвижения товаров и услуг. Сайт не имеет ограничений ни по количеству показов, ни по времени суток. Зачастую посетители сайта - это целевая аудитория сети, которая сознательно попадает на него в поисках нужной информации, при этом сайт предоставляет возможность удобного управления информацией и неограниченного срока ее хранения. Если у организации до сих пор нет своего Интернет-представительства, и она хочет сделать сайт, проще всего воспользоваться системой управления сайтом.

Система управления сайтом "Простой бизнес" поможет организациям в создании сайта, наполнении его информацией, а также продвижении его в сети. Создание сайта - недорогое, но эффективное средство для продвижения организации, ее товаров и услуг, а также повышения конкурентоспособности.