Панель управления фирмой «Простой бизнес»

Как контролировать бизнес?
Как сократить затраты?
Как увеличить продажи?

А Вы хотите?

  • постоянно владеть
    ситуацией в фирме,
    но тратить на это как можно меньше времени и сил?
  • увеличить продажи и поддерживать их
    на максимальном уровне?
  • снизить затраты и одновременно поднять зарплату сотрудникам?

Регистрируйтесь в
«Простом бизнесе»
и получайте:

Современную программу для управления фирмой

Все нужные функции в одной программе. Все сервисы на основе последних ИТ-новинок. Поручения сотрудникам, клиентская база, документы, звонки, SMS, электронная почта и даже бухгалтерия – есть всё!

В которой очень легко и просто работать

Вам не нужен системный администратор или программист, работать с программой может обычный пользователь ПК. Чтобы понять принцип работы – нужно не больше 15 минут, а дальше помогут наши материалы пошагового внедрения.

Защиту от конкурентов и от угона бизнеса

Система защищена по последним стандартам, лицензирована и сертифицирована. Вашу клиентскую базу никто не сможет угнать - защита на нескольких уровнях. А если захотите – установим на Ваш сервер.

Возможность работать без Интернета

Система защищена по последним стандартам, лицензирована и сертифицирована. Вашу клиентскую базу не угонят менеджеры – доступ закрыт. А если захотите – установим на Ваш сервер.

Вся связь в одном месте

Программа включает все необходимые современные виды коммуникаций - телефон, почта, смс, чат, виртуальный конференц-зал. Контактировать с клиентами можно прямо из клиентской базы, можно записывать и прослушивать звонки менеджеров. Ставите одну программу и удаляете остальные.

Качественную и быструю техподдержку

«Простой бизнес» – наша, отечественная разработка. Техподдержка в течение 15 минут отвечает на Ваши вопросы доступным языком, может показать что-то прямо на Вашем компьютере, позвонить Вам по телефону при необходимости.

Предложение, от которого невозможно отказаться!

Это очень выгодное приобретение и вложение денег. Затраты окупятся уже в первые месяцы, а затем будут давать Вам дополнительную прибыль!

 

Отзывы наших любимых клиентов

  • Чтобы продуктивно решать производственные задачи, компания автоматизировала работу с помощью комплекса «Простой бизнес». В системе есть удобная база данных клиентов, благодаря которой мы можем сразу видеть всю историю взаимодействия по каждому клиенту, быстро вникать в его вопросы и предоставлять ему высокий уровень обслуживания. Поскольку мы работаем на всей территории России, а также в СНГ, нам важно наладить совместную работу сотрудников в различных регионах, для чего в системе «Простой бизнес» мы используем работу с делами, проектами и задачами.

    Оксана Павловна Михаленя, директор ООО «Торговая Компания «БЕЛАЗ»

  • Когда наша компания стала набирать обороты, я задумалась о том, как систематизировать рабочие процессы, начала изучать различные CRM-системы. В Интернете таких систем много, но так как моя компания была начинающей, для меня важными критериями выбора стали цена и функционал. Я долго искала подходящую программу и нашла «Простой бизнес». Меня она сразу заинтересовала: в системе есть множество функций (именно тех, которые действительно полезны и используются в ежедневной работе), а также широкий выбор коммуникаций, удобная база клиентов и понятные инструменты управления проектами. При этом цена не зависит от количества пользователей, как это часто бывает у других программ. Система «Простой бизнес» помогла мне ускорить работу и улучшить клиентский сервис.

    Анастасия Александровна Гаранина, директор компании «Центр WAU24»

  • Начиная с 2012 года МАКО тесно сотрудничает с компанией «Простой бизнес», реализуя совместные программы в сфере интеграции предприятий страны в единое бизнес-сообщество, в построении и внедрении системы профессиональных стандартов нового поколения. Благодаря IT-решениям, спроектированным и разработанным компанией «Простой бизнес» на базе современных информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения, воплощаются в жизнь проекты МАКО по позиционированию и продвижению корпоративного образования, в том числе на международном уровне, по консолидации образовательных ресурсов в сфере бизнеса, по созданию единого банка информационных ресурсов системы корпоративного образования.

    Ольга Голышенкова, исполнительный директор МАКО

  • В какой-то момент поняли, что Excel-документов в общем доступе для учета и планирования заявок нам недостаточно. Выполняя ежемесячно около 600 заявок, мы несли потери от того, что заявки могли теряться, не записываться, не планироваться, просто бесследно исчезали. Подсчитав конверсию потерянных клиентов, были в шоке. Потеря прибыли около 10%. Приняли решение о внедрении CRM-системы, остановились на «Простом бизнесе». Первое, что нас поразило, это сервис и консультанты, которые оперативно определили все наши проблемы, поставили задачи, и пошагово, удаленно подключившись к нашему компьютеру, в течение часа настроили таблицы так, как нам нужно. В течение второго часа загрузили в CRM-систему базу клиентов, и мы начали работать.

    Антон Владимирович Гуков, генеральный директор компании «Домофон сервис»

  • Используем этот сервис для организации рабочего времени, ведения клиентской базы, работы с задачами, таблицами и счетами. Нравится широкий набор инструментов для ведения клиентской базы. Таблицы легко настраиваются, выдавая разнообразные отчеты. Возможность просматривать историю переписки и звонков сотрудников с клиентами позволяет анализировать качество сервиса, чтобы оперативно улучшать его. 

    Николай Николаевич Кравченко, директор ООО НПП «Биоорганик»

  • Хочется сказать об удобстве ведения учета клиентов и заказов в программе «Простой бизнес», а также о простоте организации смс-рассылки для оперативного оповещения клиентов, гибкой настройке и возможности создания своих таблиц. 

    Мария Зайцева, руководитель тренингового направления компании «Flirtparties»

  • Установка «Простого бизнеса» в каждом из представительств позволит нам вести коллективную работу с коллегами из регионов, а также организовать моментальное взаимодействие работников представительств. Благодаря использованию системы мы сможем сэкономить значительные средства на организации совместной работы и коммуникаций региональных представительств.

    Александр Витальевич Бобков, генеральный директор компании «H&C Developers»

  • Сотрудники филиала используют базовую версию «Простого бизнеса», что позволяет оперативно решать рабочие задачи в режиме реального времени. В частности, с помощью программы осуществляется планирование деятельности филиала и работа с задачами, в том числе контроль сроков их выполнения. Очень удобно, что вся информация хранится в программе, поэтому даже если работник находится не в офисе, он может получить доступ к данным. Отметим «Простой бизнес» как актуальный инструмент автоматизации работы компании, в котором все настроено под экономию времени, использование быстрых коммуникаций и систематизацию работы. 

    Владислав Семенович Николаенко, ЗАО НПП «Машпром»

  • Внедрение «Простого бизнеса» обеспечило возможность автоматического контроля сроков исполнения поручений. Возможности комплекса позволяют сразу увидеть, чем занят каждый из сотрудников, что помогает распределить задачи между сотрудниками оптимальным образом. Большим плюсом стала телефония «Простого бизнеса» с функциями полноценной АТС, бесплатными звонками внутри компании и доступными звонками на городские и мобильные номера. 

    Александр Викторович Гиль, генеральный директор ООО «Эксперт-Допуск»

  • Наша работа предполагает ежедневную совместную работу сотрудников из разных офисов, в том числе дилерских, и с помощью этой программы мы смогли создать единое пространство для коллективного решения задач. Очень довольны программой! Она отлично показала свои возможности в самых разных рабочих ситуациях. Бизнес действительно становится ПРОСТЫМ и управляемым практически из любой точки мира. 

    Дмитрий Лукин, генеральный директор компании «Домус-Дизайн»

  • В программе есть «чудо» таблицы. С их помощью мы четко ставим задачи исполнителям (речь идет о согласовании больших объёмов информации с большим количеством клиентов). Раньше эту работу выполнял человек с зарплатой в 35000-40000 рублей и делал это почти месяц, теперь эту работу выполняет человек за пару недель с зарплатой в 15000-20000. Таким образом мы существенно сократили затраты на ФОТ. 

    Эдуард Юрьевич Гребнев, директор компании «ЭТЛ-сервис»

  • Для более удобной работы мы заказали в компании «Простой бизнес» версию для своего сервера. Внедрение такого сервера позволило нам обеспечить более высокий уровень коммерческой тайны, безопасность данных, быстрый доступ к хранилищу информации. Теперь мы можем добавлять объем данных практически любого масштаба тогда, когда нам это необходимо. Важно, что мы можем организовать закрытую сеть без доступа в Интернет. 

    Ольга Кузьминична Чупахина, директор ЗАО «Агробиопром»


Как мы работаем:

Вы проходите простую регистрацию

Выбираете удобную для Вас версию программы: Windows, веб-версию, android, или iOS

У Вас появляется личный менеджер, который ответит на все вопросы
Наши специалисты проводят удаленную демонстрацию программы, помогают адаптировать систему под Ваши бизнес-процессы Мы дарим Вам месяц бесплатного пользования программой

Вы сами делаете выбор – пользоваться бесплатной версией или переходить на платную

Вне зависимости от Вашего выбора мы помогаем Вам при возникновении любых вопросов