Блог > Блог > Система автоматизации «Простой бизнес» - бесплатная pro-версия до конца года
В настоящее время регистрация в системе "Простой бизнес" полностью бесплатна - достаточно скачать с сайта разработчика программу-агент, создать организацию, добавить в список контактов сотрудников, партнеров и можно начинать работу.
Все базовые функции также предоставляются на свободной основе (исключение составляют дополнительные возможности, такие как телефония и SMS).
ООО "Простой.Ру" - российское инновационное предприятие, разработчик уникального облачного сервиса "Простой бизнес" для управления организацией, проектами, задачами, персоналом, финансами, временем и др. применительно к различным сферам бизнеса. Комплекс объединил в себе все преимущества актуальных SaaS-продуктов, работает по принципу викиномики, имеет уникальный набор инструментов для построения единого информационного пространства организации благодаря встроенной телефонии, SMS, видео-конференциям, e-mail и др. Сегодня "Простой бизнес" используют уже более 500 предприятий малого и среднего бизнеса России и СНГ, функционирует федеральный контакт-центр по поддержке пользователей. В рамках специальных проектов "Простой.Ру" сотрудничает с ведущими компаниями и государственными организациями (ОАО "ОСК", ФК "Уралсиб", ОАО "Русгидро", Пенсионный фонд РФ и др).
Программа "Простой бизнес" основана на технологии SaaS, не требующей от клиента покупки лицензии, расходов на внедрение ПО и обслуживание сервера. Система объединяет в себе важнейшие функции актуальных бизнес-программ: управление проектами (PM), управление ресурсами (ERP), персоналом (HRM), отношениями с клиентами (CRM) и СЭД. Также "Простой бизнес" располагает инструментами коллективной работы (CW), блоком тайм-менеджмента и блоком личного развития, обучения.
По словам разработчиков, в России давно назрела необходимость в подобной разработке. Анализ рынка и собственные исследования "Простой.Ру" показали, что сегодня в России и в мире нет системы автоматизации бизнеса, которая бы с минимальными финансовыми и трудовыми затратами комплексно, качественно удовлетворяла все основные потребности бизнеса, причем как крупного, так и малого. По разным данным, 50 % предпринимателей не ощутили эффекта от автоматизации, больше 70 % отметили, что инвестиции в автоматизацию неоправданны. От 20% до 40% предприятий не удовлетворены уровнем и эффективностью систем автоматизации. Неудовлетворенность обусловлена высокой стоимостью систем автоматизации, большими затратами на внедрение, сложностями в освоении функционала, отсутствием экономической связи между внедрением системы и результатом ее использования. Кроме того, ни одна из систем, представленных на рынке, не решает задачи комплексно.
Система "Простой бизнес" создана как ответ на текущие проблемы отечественных компаний в вопросах автоматизации применительно к любой сфере бизнеса. Система использует бизнес-технологии, построенные на принципах массового сотрудничества, викиномики. Принцип соцсети обеспечивает коллективное решение задач, оперативное взаимодействие с клиентами, партнерами из других компаний. Программа-агент может работать в автономном режиме даже без подключения к сети Интернет. "Простой бизнес" значительно сокращает расходы организации на ведение документооборота, оптимизирует бизнес-процессы, обеспечивает оперативные коммуникации, высокую скорость работы. Комплекс надежно защищает данные, которые хранятся в облачном ЦОД с круглосуточным администрированием и дублированием, при передаче данных используется стойкое SSL-шифрование. Техподдержка работает в круглосуточном режиме.
Система "Простой бизнес" постоянно обновляется, добавляются полезные функции с учетом растущих потребностей российского бизнеса. Ощутить преимущества работы с программой можно уже сейчас, зарегистрировавшись в системе "Простой бизнес" - до конца года это можно сделать бесплатно!
Подробная информация представлена на сайте www.prostoy.ru
Контактная информация
"Простой.Ру", Большой Златоустинский пер. 8/7, офис 307
Тел: 8(495)233-02-02, 8(800)333-21-22
Комментарии
Юрий - 13.02.2012Добрый день. 1) Какими способами можно произвести оплату дополнительных услуг (превышение лимитов, IP телефонии и др.)? 2) Существует ли возможность импорта контактов и календарей из других систем таких как Google в формате csv и ics, либо из Outlook. Ответить
Наталья - 20.01.2012почему не скачивается программа? при скачивании выдает ошибку Ответить
Виталий - 30.10.2011Скажите, подходит ли система для пользователей из Беларуси? Особенно в части, касающейся финансового и управленческого учета. Сейчас мы стараемся внедрять Мегаплан, но вот именно реализация финансовой части заставляет сновва оглядеться в поисках другого решения Ответить
Виталий - 30.10.2011Вопрос по ценам: до конца года система бесплатна. Но не получится ли так, что потратив время на внедрение этой системы, в начале следующего года мы получим неподъемные цены и снова будем вынуждены искать и внедрять что-то иное? Ответить