Блог > «Простой бизнес» раскрыл секреты успешного управления работой стартапа

«Простой бизнес» раскрыл секреты успешного управления работой стартапа

В конце июня состоялся мастер-класс «Секреты умного управления работой стартапа» от уникального облачного сервиса автоматизации «Простой бизнес». Мероприятие прошло в рамках открытой консультационной сессии для начинающих предпринимателей, организованной Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ HSE{Сonsult}.

Практика развития стартапов показывает, что успеха достигают компании, которым удается не только найти интересную идею, но также использовать актуальные ИТ-разработки для сокращения расходов на персонал, аренду и коммуникации. Именно о таких возможностях сервиса «Простой бизнес» рассказал участникам мастер-класса один из клиентов сервиса, успешный предприниматель с 10 летним опытом разработки программного обеспечения B2B. Слушателям был представлен реальный кейс, на примере которого они смогли рассмотреть, как с помощью сервиса автоматизации компании управляют кадрами, финансами, коммуникациями, сокращая расходы на бухгалтерию, штат и связь. При этом автоматизировать бизнес можно за один день.

Слушатели получили специальные бонусы от разработчика — карточки руководителей с уникальным кодом, что позволит использовать расширенные возможности «Простого бизнеса» бесплатно. Высокий интерес к передовым облачным технологиям проявился и сразу после мероприятия, когда в системе «Простой бизнес» зарегистрировались не только участники мероприятия, но и их партнеры.

/media/pics/20712_2.png

Мастер-класс «Секреты умного управления работой стартапа» стал очередным мероприятием компании «Простой.Ру» по развитию возможностей для малого и среднего бизнеса в России. Как отметили разработчики, «Простой.Ру» стремится не просто предоставить сервис для автоматизации бизнес-процессов, а формирует единую информационно-образовательную среду, которая помогает предпринимателям повышать продуктивность бизнеса, увеличивать прибыль и сокращать организационные затраты.

А вначале июля пройдет бесплатный вебинар «Способы выполнения требований 152-ФЗ "О персональных данных"»

Дата проведения: 4 июля 2012 г., 11:00.

Сегодня бизнес активно продает товары и услуги в интернете, используя новейшие ИТ-решения, однако у многих компаний возникают сложности с вопросом защиты персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.

/media/pics/20712_6.png

Инструменты для решения этой проблемы будут представлены 4 июля на вебинаре «Способы выполнения требований 152-ФЗ "О персональных данных"». Вебинар проводят:

— проект «Б-152» (первая автоматизированная онлайн-система защиты персональных данных);

— компания-разработчик облачных решений «Простой.Ру».

Программа вебинара:

— использование комплекса «Простой Бизнес» для автоматизации бизнеса;

— 4 варианта исполнения закона 152-ФЗ «О персональных данных»;

— как выбрать для себя лучший вариант;

— как правильно найти своего исполнителя по 152-ФЗ;

— способы снизить стоимость проекта защиты по 152-ФЗ.

ВНИМАНИЕ: все участники вебинара получат скидки на услуги проекта «Б-152» и использование комплекса автоматизации «Простой бизнес».

Для участия в вебинаре необходимо пройти предварительную регистрацию здесь.

Дата: 4 июля 2012 г.
Начало: в 11:00 по московскому времени

Комментарии