Блог > «Простой бизнес» выпустил антикризисные витамины для российских компаний

«Простой бизнес» выпустил антикризисные витамины для российских компаний

Российский разработчик CRM «Простой бизнес» представил антикризисные витамины для отечественных компаний. В депрессию и кризис бизнесу важно отойти от привычных методов, которые уже не дают результата, и использовать новые разработки. Сегодня многие спасаются внедрением CRM и автоматизируются, что позволяет в это непростое время удержать клиентов, сократить расходы и повысить качество сервиса. Еще несколько полезных витаминов в кризис – бесплатная настройка электронного документооборота и мобильные приложения «Простого бизнеса» для Android и iOS в подарок для неограниченного числа сотрудников. 

Антикризисные витамины А, B и С

Только до 31 марта при пополнении счета компании в CRM-системе «Простой бизнес» на 8 тысяч рублей и более можно выбрать один из трех витаминов в подарок:

  • витамин А  – автоматизация документооборота компании (подготовка трех шаблонов документов, обучение персонала работе с шаблонами, настройка связи шаблонов с базой клиентов);
  • витамин B  – бесплатно городской московский номер IP-телефонии в коде 499 или другом (нет оплаты за использование номера и подключение, оплачиваются лишь звонки);
  • витамин C  – cash – 1900 рублей на счет компании в «Простом бизнесе». Этот подарок можно тратить на дополнительный месяц использования CRM, на СМС, звонки, а также рассылку.

Число витаминов ограничено!  Подробности об акции – по многоканальному номеру 8-800-333-21-22 илиздесь.

Полнофункциональная версия «Простого бизнеса» – free на месяц!

Сразу после регистрации в системе пользователь получает полнофункциональную антикризисную версию «Простого бизнеса» бесплатно на целый месяц, что поможет сэкономить средства компании в кризис. При этом базовая версия «Простого бизнеса» с несколько ограниченным функционалом и для компаний не более пяти человек бесплатна всегда, даже по истечении демо-периода. Опробовать CRM-систему в действии можно по ссылке.

Возможности антикризисной версии «Простого бизнеса»

  1. Ускорить клиентский сервис.   В «Простом бизнесе» есть карточки с историей контактов, проблем клиентов, что позволяет менеджерам оперативнее и эффективнее реагировать на запросы клиентов.
  2. Включить электронный документооборот.  Обслуживать клиентов быстрее позволит автоматизация документооборота, а также использование удобных шаблонов документов.
  3. Быстрее конкурентов решать проблемы клиентов.  Встроенная в систему IP-телефония, имеющая определитель номера, позволяет менеджерам сразу видеть, кто на связи, и клиенту не требуется заново повторять свои вопросы. В системе также есть умная переадресация, поэтому звонящий моментально попадает к нужному специалисту, который смотрит историю обращений клиента в его карточке и быстро вникает в проблему.
  4. Снизить затраты. За счет использования виртуальной АТС в «Простом бизнесе» можно сэкономить на коммуникациях порядка 92 тысяч рублей ежегодно. 

Сплошная польза:  платная версия «Простого бизнеса» выгодна тем, что покупается сразу на всю компанию без ограничения по количеству пользователей – организации не придется платить за каждого нового сотрудника, как это бывает в других CRM.

Мобильный витамин – ответ кризису 

«Простой бизнес» также напоминает, что приложения CRM-системы для Android иiOS бесплатны для неограниченного количества сотрудников. Это позволит сделать более мобильной и быстрой работу компании, а, значит, отвечать на запросы клиентов быстрее конкурентов, тратить меньше времени на обработку и поиск писем, использовать время в пробках для работы и т.д.

Комментарии