Наверх

Блог > Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»

Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»

Разработчик ускорил работу CRM-системы «Простой бизнес», упростил поиск, представил новую функцию в модуле рассылок по электронной почте, повысил юзабилити клиентской базы и внедрил другие – крутые, как холмы Сан-Франциско, – возможности. В обновленной версии также улучшен модуль склада и бухгалтерии и добавлены графики на плитках панелей управления.

Полезные графики

Теперь на плитках панелей управления отображаются графики по показателям для контроля динамики заказов, числа сделок за конкретное время, объема прибыли и т.д. Визуализация показателей делает бизнес-процессы более наглядными и помогает в анализе данных. Полное описание новинок со скриншотами можно посмотреть по ссылке.

Нововведения в бухгалтерском модуле:

  • кассовая книга – теперь можно формировать и распечатывать кассовую книгу, а также смотреть авансовые отчеты, приходные и расходные ордера, платежные ведомости;
  • акт сверки – в программе появилась возможность готовить акт сверки, что упрощает работу с контрагентами;
  • обновлена опция резервирования товара – теперь в окне заказа можно выбрать пункт «Резервировать», и в столбце «Резерв» будет виден товар, который заказан, но пока не отгружен покупателю.

Обновление рассылки по e-mail

В новой версии стало возможным выбирать получателей рассылки, что позволит отправлять e-mail рассылки по скидкам, акциям и специальным предложениям только тем клиентам, которым это действительно интересно.

Упрощен поиск

Благодаря нововведениям стало проще создавать и заполнять клиентские карточки за счет внедрения фильтра и поиска по связанной таблице.

Также улучшен поиск по комментариям – теперь искать нужный комментарий можно не только в локальной базе, но и на сервере, даже если комментария нет на ПК.

Сохранение настроек

Теперь при работе на новом компьютере пользователю не придется заново настраивать программу, поскольку установленные им настройки CRM хранятся на сервере и переносятся в авторежиме.

Ускорение работы программы

За счет новшеств «Простой бизнес» стал работать быстрее – ускорены прием новостей и загрузка ленты комментариев.

Скачать новую версию «Простого бизнеса» можно на сайте разработчика.

Скидки на использование программы можно получить, если принять участие в выгодной акции, которую проводит «Простой бизнес». Компании, в которых заняты не более 5 сотрудников, могут использовать бесплатную версию CRM.

Комментарии

Ваш Илья Зеленин - 23.04.2018По специфике работы часто использую приложение на чужих ПК, поэтому то, что теперь мне не придётся заново настраивать программу приятный бонус к удобному интерфейсу и функциональности! спасибо, Ирина! Ответить