Наверх

Блог > Блог > Вышла новая версия CRM «Простой бизнес»: работайте в два раза быстрее

Вышла новая версия CRM «Простой бизнес»: работайте в два раза быстрее

Ко Дню рождения CRM «Простой бизнес» разработчик выпустил новую версию для Windows – 3.2. «Барселона». Новинка, ставшая продолжением предыдущей версии 3.1. «Мармарис», позволяет пользователям работать в два раза быстрее. По случаю праздника разработчик подготовил большие скидки. Рассказываем также об обновленных приложениях программы для iOS и Android.

Напомним, в версии 3.1. был улучшен механизм получения новостей, расширен импорт данных из 1С, доработана загрузка банковских выписок. Кроме того, в заказах появилась подстановка данных из связанных таблиц, а в клиентской базе – правило доступа «Текущий пользователь» и автоподстановка даты последнего звонка. Также доработана проверка на уникальность, улучшен календарь и добавлена функция завершения сеансов на всех устройствах. Новая версия 3.2. «Барселона» стала 64-х разрядной, появились новые функции в таблицах и документах, добавлены еще более 20 различных улучшений. Кратко – о самом главном.

Работайте вдвое быстрее

В новой версии разработчик повысил разрядность системы с 32-х до 64-х бит: теперь CRM «Простой бизнес» может на 100% использовать все ресурсы, которые предлагает операционная система, ведь скорость работы увеличилась вдвое. Сотрудники компании смогут быстрее обрабатывать документы, клиентские запросы и оперативнее вести коллективную работу над проектом.

Нестабильный Интернет – работе не помеха

Разработчик внедрил в CRM новые алгоритмы синхронизации документов и заказов при работе с нестабильным Интернетом. Теперь, если при передаче данных заказов и других документов, произойдет сбой соединения, сервер станет последовательно выполнять до 30 попыток отправки порций данных, пока вся актуальная информация не будет передана. Даже при использовании медленного мобильного Интернета сотрудники не будут сталкиваться с недостоверной информацией об остатках товаров или неактуальными суммами заказов.

Оперативное обслуживание новых клиентов

В версии «Барселона» добавлена возможность работы с новой записью таблицы сразу после сохранения данных. Это поможет обслуживать новых клиентов быстрее: теперь менеджеру достаточно создать карточку клиента, внести в нее данные и нажать «Применить», чтобы данные сохранились и отправились на сервер (вместо того, чтобы закрывать карточку для сохранения данных и открывать ее снова). Менеджер сразу может сформировать заказ, назначить дело сотруднику или начать любое другое действие, которое может понадобиться при работе с новым клиентом.

Телефон сотрудника всегда под рукой

В программе появилась функция вставки в шаблонах документов имени и телефона сотрудника, ответственного за данный файл. Менеджеру не придется долго искать того, кто подготовил документ или был ответственным за конкретный этап работы.

Как обновить CRM «Простой бизнес»?

Новую версию «Барселона» можно скачать с сайта разработчика по ссылке. Пользователи программы могут обновить ПО следующим образом: нажать на круглую кнопку «Настройки» внизу, затем выбрать пункт «Обновление программы», после чего следовать инструкциям установщика.

Обновлены приложения для iOS и Android

Недавно разработчик также выпустил обновленные версии CRM «Простой бизнес» для смартфонов и планшетов – iOS 3.3.4 и Android 4.2.1. Они стали еще более функциональными, а редизайн некоторых разделов позволил сделать интерфейс более удобным. Скачать новую мобильную версию CRM для iOS можно здесь, для Android – тут.

Акция «День рождения у нас, скидки крупные – для вас!»

Ко Дню рождения CRM «Простой бизнес» разработчик подготовил хорошие скидки! Только до 31 июля для новых клиентов действует предложение: при заказе на 6 месяцев – скидка 30%, при заказе на год – скидка 35%, «Коробка» со скидкой 20%. Скидки возможны и для тех, кто уже зарегистрирован в «Простом бизнесе».

Торопитесь узнать подробности, такие предложения бывают только по случаю праздника!

Комментарии