Блог > Блог > Мы сняли ограничение на число пользователей в бесплатном тарифе «Простого бизнеса»
По просьбе компаний, переходящих на удаленку, мы сняли ограничения по числу пользователей в бесплатном тарифе CRM «Простой бизнес», чтобы вы смогли пережить этот сложный период без больших потерь. Теперь в бесплатной версии могут работать организации, ставшие новыми пользователями CRM, с любой численностью штата (ранее на этом тарифе действовало ограничение в 5 человек). Также мы решили предоставить новым пользователям этого тарифа оперативную техническую поддержку, в том числе с удалённым доступом к компьютеру.
Бесплатные инструменты CRM «Простой бизнес» помогут сохранить продуктивность работы коллектива и обеспечить онлайн-контроль качества услуг. Программа создает единое рабочее онлайн-пространство для всего персонала, независимо от местонахождения, и позволяет продолжать работу при перебоях с сетью. Нашу систему уже используют более 140 тысяч пользователей в России, СНГ и за рубежом.
Мы подготовили краткий обзор 10-ти бесплатных инструментов CRM, которые помогут компании не только пережить сложный период, но и развиваться в этих непростых условиях.
10 актуальных функций бесплатного тарифа CRM «Простой бизнес» в период перехода на удаленку
Онлайн-лента проектов и задач
Работа над задачами и проектами в CRM происходит через онлайн-ленту, в которой сотрудники могут переписываться, оставлять файлы, комментарии и новости по текущему делу. Вся работа персонала идет под контролем руководства в режиме реального времени.
Клиентская база
В программу встроена клиентская база с воронкой продаж, разграничением прав доступа к данным и автонапоминаниями для менеджеров. Клиентские запросы по разным каналам стекаются в одну систему, и менеджеры могут на них оперативно отвечать, работая на удаленке.
Коммуникации
Внутренние личные и общие чаты, видеоконференции, видеозвонки, инструменты для обработки почты помогают сотрудникам совместно решать рабочие вопросы онлайн и проводить совещания.
Онлайн-контроль работы персонала
CRM обеспечивает удаленный контроль качества работы сотрудников, ведет хронометраж рабочего времени и позволяет анализировать труд персонала.
Электронный документооборот
Программа обеспечивает быстрый поиск документов и оперативную подготовку договоров, актов, финансовых бумаг за счет автоматических шаблонов.
Календарь
Календарь помогает быстро распланировать рабочую неделю – назначать онлайн-совещание в удобное для всех сотрудников время, устанавливать напоминания по срокам задач или проводить мозговой штурм с коллегами.
База знаний
База содержит ответы на часто задаваемые вопросы, скрипты и документы. Она позволяет новым сотрудникам быстрее адаптироваться и повышать эффективность работы персонала.
Диаграмма Ганта
Диаграмма помогает анализировать проекты, делать процесс работы наглядным, оценивать отставание от сроков и ход выполнения плана.
Сайт-визитка или продающая страница
В бесплатном тарифе CRM пользователи могут создать сайт-визитку и управлять им. Такие микро-решения особенно удобны в новых условиях, когда компаниям необходимо разрабатывать специальные небольшие предложения, landing page или продающие страницы.
Мобильные приложения для iOS и Android
Приложения дают возможность работать в CRM в режиме мобильного офиса, поддерживать коммуникации с коллегами и оперативно реагировать на запросы клиентов.
Чтобы воспользоваться бесплатной версией программы без ограничений по числу сотрудников, достаточно стать новым пользователем CRM: зарегистрироваться на сайте «Простого бизнеса» и скачать ПО.
В условиях удаленной работы CRM-системы признаются самым необходимым инструментом для сохранения и роста бизнеса, однако у организаций возникает много вопросов. Как перевести компанию на удаленку, сохранив при этом качество работы и число клиентов? Что можно делать удаленно, кроме совещаний? Какие IT-сервисы сегодня востребованы, и какие выйдут на первый план в течение периода самоизоляции? Слушайте ответы на эти вопросы от наших экспертов на Радио России и Радио MediaMetrics.