Наверх

Блог > Блог > CRM «Простой бизнес» на связи: мы запустили горячую линию по вопросам и предложениям, связанным с переходом на удаленку

CRM «Простой бизнес» на связи: мы запустили горячую линию по вопросам и предложениям, связанным с переходом на удаленку

Мы открыли специальный бесплатный номер для предпринимателей и организаций, чтобы вы смогли поделиться вопросами, сложностями и предложениями, которые возникли у вас в связи с переходом на удаленку. Такая обратная связь поможет разработать новые полезные инструменты для дистанционной работы, которые нужны бизнесу именно сейчас. Звоните по номеру 8-800-333-21-22 (по будням с 8 до 20 часов (мск) и по выходным с 11 до 14 часов) и делитесь своим мнением! Наши технические эксперты зафиксируют звонки, и по возможности, подскажут, как можно автоматизировать бизнес бесплатно, предотвратить утечку данных или контролировать качество работы персонала онлайн. Звонки принимаются от всех желающих! Социальный сервис запущен по случаю Дня рождения «Простого бизнеса» и будет работать с 6 по 31 июля!

Почему мы решили открыть эту горячую линию? В условиях пандемии масса компаний переходят на удаленку. Так, официальная статистика говорит, что в связи с коронавирусом в России удаленно работали 6 млн. человек (сейчас – около 5 миллионов сотрудников).  Наш опрос российских компаний и предпринимателей показал, что в период пандемии 57% из них полностью или частично перешли на дистанционку, а порядка 20% планируют удаленку в дальнейшем. Такой выбор обусловлен впечатляющими показателями эффективности работы персонала на удаленке (что подтверждается многими исследованиями) и возможностью сократить затраты на офис. Дистанционке собираются отдать предпочтение IT-организации, а также компании, оказывающие юридические, бухгалтерские, маркетинговые, консалтинговые, образовательные и финансовые услуги.

В то же время, бизнес сталкивается с серьезными трудностями при переходе на удаленку: дефицит средств на внедрение автоматизации, незнание инструментов онлайн-контроля персонала, риск утечки данных, киберугроз, нежелание сотрудников осваивать программу для дистанционной работы и др.

Учитывая эти вопросы и проблемы, мы решили открыть бесплатную телефонную линию, чтобы бизнес мог поделиться вопросами и сложностями, а наша команда смогла разработать для вас востребованные сегодня CRM-решения. Запуск линии стал еще одним шагом по поддержке отечественного бизнеса в непростых условиях пандемии. Ранее мы сняли ограничения по числу пользователей в базовой версии CRM, чтобы компании с любым штатом могли перейти на удаленку бесплатно.

Звоните на горячую линию по номеру 8-800-333-21-22!

Наши технические эксперты ждут ваших вопросов и предложений!

Комментарии