Наверх

Блог > Блог > Как мы внедряли CRM для сети фитнес-клубов и помогли увеличить количество постоянных клиентов на 5%

Как мы внедряли CRM для сети фитнес-клубов и помогли увеличить количество постоянных клиентов на 5%

Как CRM помогает фитнес-центру привлечь больше клиентов? В бизнесе этой отрасли очень многое зависит от качества обслуживания посетителей. Рассказываем, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» для сети фитнес-центров, помогли повысить число постоянных клиентов на 5%, а число заявок – на 19%.

CRM для фитнес-клуба

CRM для фитнес-клуба – CRM-система «Простой бизнес»

Итак, наш заказчик – фитнес-сеть, состоящая из семи клубов. Руководство сети поставило перед нами следующие задачи по внедрению CRM для фитнес-клуба:

  • персонализировать работу с клиентами;
  • систематизировать график занятий;
  • оптимизировать внутренние процессы компании;
  • внедрить сквозную аналитику;
  • настроить персонализированные рассылки;
  • отладить коммуникации между управленцами филиалов.

Работа заняла 6 дней с учетом инструктажа персонала по работе с CRM для фитнес-клуба. Что мы сделали?

Начали с того, что создали:

  • базу клиентов;
  • базу посещений зала и нагрузки тренеров;
  • базу заявок (данные об абонементах и оплате).

Базы интегрированы между собой, чего не дала бы обычная программа учета фитнес-клуба. Также мы настроили права доступа к данным для тренеров и сотрудников, оформляющих заявки, и напоминания по звонкам клиентам. CRM для спортивных клубов хранит всю историю контактов и предпочтений клиента, и эту информацию менеджеры стали использовать для разработки персонализированных предложений.

Затем мы подключили коммуникации:

  • SIP-телефонию с определением номера, переадресацией и записью переговоров с клиентами;
  • корпоративную почту для обработки запросов;
  • персонализированные рассылки по почте и смс (скидки, спецпредложения, акции в честь Дня рождения);
  • сбор заявок с почты, по телефону и с сайта;
  • мобильные приложения для тренеров;
  • мультичаты для сотрудников.

Далее мы подключили модуль сквозной аналитики.

С помощью него менеджеры сети фитнес-центров отслеживают чисто посещений сайта и источники трафика. Также были настроены: «ловец лидов», рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Рекламе – это помогло руководству сократить затраты на те каналы раскрутки, что почти не приводят клиентов.

Руководство также попросило нас настроить онлайн-контроль работы персонала. Все рабочие процессы менеджеров и тренеров фиксируются в программе, система ведет статистику работы каждого сотрудника, поэтому руководство может контролировать работу сотрудников в разных филиалах.

Если в главном фитнес-центре внедрение CRM для спортивных клубов заняло 6 дней, то в других филиалах срок сократился до 4-5 дней, поскольку мы уже знали специфику работы сети. Кстати, мы помогли организации сэкономить на внедрении. Дело в том, что внедрением отраслевых CRM-решений «Простого бизнеса» занимается наша собственная команда экспертов, поэтому заказчику не пришлось нанимать аутсорсеров, что обошлось бы не в одну сотню тысяч рублей.

Итак, результаты внедрения CRM для фитнес-клуба:

  • компания смогла улучшить клиентский сервис за счет более персонализированного подхода;
  • тренеры теперь могут оптимизировать нагрузку и составлять более удобный график занятий;
  • число постоянных клиентов выросло на 5%;
  • сократились расходы на те каналы продвижения, что не дают притока клиентов;
  • за счет «ловца лидов» и контекстной рекламы число заявок выросло на 19%;
  • руководство повысило эффективность контроля работы сети фитнес-центров;
  • налажены оперативные онлайн-коммуникации управленцев филиалов сети.

Занимаетесь фитнес-бизнесом и хотите достичь таких же показателей? Нужна CRM для спортивной школы? Читайте на нашем сайте подробную информацию о внедрении отраслевого CRM-решения «Простой бизнес» для фитнес-сферы и оставляйте заявку!

Комментарии