Наверх

Блог > Блог > Как мы внедряли CRM для сферы услуг. CRM «Простой бизнес»

Как мы внедряли CRM для сферы услуг. CRM «Простой бизнес»

Российские компании сферы услуг переходят на отраслевые CRM, чтобы улучшить и персонализировать сервис. Но это еще не все плюсы. Рассказываем, как мы устанавливали CRM «Простой бизнес» для агентства, предлагающего услуги нянь, и как это помогло улучшить качество услуг, повысить число повторных заявок, конверсию сайта и сократить затраты на продвижение.

CRM для сферы услуг
Как мы внедряли CRM для сферы услуг. CRM «Простой бизнес»

CRM для сферы услуг – CRM-система «Простой бизнес»

Итак, наш клиент – агентство, предлагающее услуги нянь, в том числе с дополнительными сервисами (готовка, уборка, изучение иностранного языка). Директор агентства попросила нас решить такие задачи при внедрении CRM для услуг:

  • автоматизация баз данных;
  • настройка онлайн-контроля работы сотрудников;
  • настройка рассылок;
  • повышение конверсии сайта;
  • настройка мобильных приложений для нянь;
  • внедрение сквозной аналитики.

Во-первых, настраивая CRM для продажи услуг, мы открыли несколько баз:

  • база клиентов (она содержит всю историю контактов с клиентом, поэтому можно проанализировать его предпочтения);
  • база нянь и услуг (уборка, готовка и др.) - база хранит всю историю работы сотрудника, поэтому можно легко проанализировать качество его работы;
  • база обращений клиентов.

Поскольку вся история работы хранится в CRM для услуг, при увольнении или отпуске менеджера не возникнет проблем с обслуживанием его клиентов, так как другой сотрудник сможет оперативно изучить профиль клиента и предоставить услуги с учетом его предыдущих предпочтений.

По просьбе клиента настроены права доступа к информации. Каждый работник может видеть данные только по тем клиентам, с которыми работает. CRM-система для услуг настроена так, что сотрудники не могут выгрузить данные клиентов в Excel.

Кроме того, мы настроили шаблоны документов, а также сбор заявок по всем каналам (по телефону, с сайта, с почты) в моментальную обработку.

Затем настала очередь коммуникаций:

  • SIP-телефония;
  • корпоративная почта;
  • рассылки по e-mail (скидки, персонализированные предложения);
  • спецподпись агентства для смс;
  • мобильные приложения для нянь;
  • видеоконференции, мультичаты, видеозвонки.

Контроль работы менеджеров в онлайн-режиме

  • CRM-система для услуг фиксирует рабочие действия персонала, поэтому руководство может проконтролировать, кто и чем занят.
  • Мы настроили автозапись телефонных переговоров менеджеров и клиентов для оценки качества сервиса.
  • Руководство может онлайн устанавливать задачи конкретным сотрудникам с контролем сроков по ним.
  • Сотрудники проинструктированы по работе с календарем дел и напоминаниями.

Сквозная аналитика

  • Мы настроили сквозную аналитику, которая помогает оценивать показатели бизнеса, продажи, динамику заявок, прибыль и эффективность рекламных вложений по разным каналам.
  • Модуль интегрирован с сайтом компании, также настроен «ловец лидов».

В общем, внедрение и инструктаж персонала заняли 6 дней.

Результаты внедрения CRM для услуг такие:

  • наведен порядок в базах данных;
  • у клиента появился доступ к истории взаимодействия по каждому клиенту и каждой няне;
  • обеспечена защита данных от несанкционированного доступа;
  • появилась возможность делать персонализированные рассылки, что увеличило число повторных заявок;
  • налажена объективная оценка труда сотрудников за счет прозрачности всех процессов;
  • новая система работы помогла повысить контроль качества услуг и обеспечить более высокий уровень обслуживания;
  • повысилась оперативность обработки запросов клиентов за счет системы сбора заявок и оперативных коммуникаций с нянями через мобильные приложения;
  • за счет модуля сквозной аналитики снизились расходы на неэффективную рекламу и повысилась конверсия сайта.

Добавим, что агентство внушительно сэкономило: всю настройку выполняют собственные эксперты «Простого бизнеса», и не приходится переплачивать аутсорсерам.

Хотите тоже вывести компанию на новый уровень? Читайте на нашем сайте подробную информацию об установке и настройке CRM для сферы услуг и оставляйте заявку!

Комментарии