Наверх

Блог > Блог > Как мы внедряли CRM в транспортную компанию. CRM «Простой бизнес»

Как мы внедряли CRM в транспортную компанию. CRM «Простой бизнес»

Транспортные услуги, логистика – вид бизнеса, требующий систематизации и оперативного анализа данных, поэтому без автоматизации здесь не обойтись. Мы расскажем, как внедряли CRM «Простой бизнес» для транспортной компании и как это позволило увеличить количество повторных обращений, ускорить обработку заявок в 4 раза, решить проблему с потерей заявок и поднять конверсию сайта на 2%. 

CRM для транспортной компании
Как мы внедряли CRM для транспортной компании. CRM «Простой бизнес»

CRM для транспортной компании – CRM-система «Простой бизнес»

Какие цели поставило руководство транспортной компании?

  • Систематизировать данные по нескольким базам.
  • Внедрить инструменты для повышения качества сервиса.
  • Настроить распределение заказчиков между работниками.
  • Настроить бухгалтерию.
  • Настроить коммуникации.
  • Повысить конверсию сайта.
  • Обеспечить онлайн-контроль работы персонала.

Какие проблемы должно решить внедрение CRM для транспортной компании?

  • Потеря заявок.
  • Малый процент повторных обращений.
  • Низкая конверсия сайта.

Ранее у компании была какая-то бесплатная программа для логистики, работа с которой не давала особых результатов.

Мы начали работу с создания баз:

  • клиентская база, которая хранит всю историю взаимодействия с каждым заказчиком;
  • база перевозчиков;
  • база заявок на перевозки;
  • база станций;
  • база машин (данные о ТС, их состоянии, характеристиках);
  • база с данными о контейнерах;
  • база затрат на услуги по контейнерам.

В базах заявок и клиентов мы настроили воронку продаж. По просьбе заказчика настроены права доступа к базам, чтобы предотвратить утечку информации. Также мы создали шаблоны документов: договоры, маршрутные листы, акты, счета и др.

Следующая задача – подключение коммуникаций. Мы настроили:

  • SIP-телефонию, спецномер горячей линии, а также IP-телефонию;
  • почту компании;
  • отправку смс клиентам со статусом доставки груза;
  • чаты, мультчаты, видеоконференции, смс, звонки и видеозвонки.

Проблема потерянных заявок

Был настроен сбор заявок по всем каналам в одну CRM для логистики: с телефона, с почты и сайта. Заявки сразу поступают в систему, поэтому теперь менеджеры их не пропустят. Также настроены напоминания и календарь дел для менеджеров, чтобы они не забыли отправить груз вовремя или делать звонок клиенту.

Сквозная аналитика для улучшения сервиса

В CRM «Простой бизнес» есть встроенная сквозная аналитика, оценивая данные которой, можно улучшить сервис. Теперь можно анализировать покупательское поведение заказчиков, основные показатели бизнеса и эффективность расходов на рекламу. CRM для логистики предоставляет данные для оценки в формате графиков и диаграмм, что удобно, ведь наш клиент впервые стал работать со сквозной аналитикой. Менеджеры могут анализировать, что удерживает клиентов от повторных обращений и быстро корректировать политику продаж.

Запись телефонных переговоров с клиентами – еще одна возможность для улучшения сервиса.

Работы по сайту

Мы настроили сбор заявок с сайта в CRM для быстрой обработки менеджерами. Интеграция c CRM и бухгалтерией помогает оценить показатели по сайту, прибыли, ROI в едином отчете. Также мы показали, как использовать встроенные сервисы лидогенерации для увеличения конверсии.

Внедрение CRM для транспортной компании заняло 6 дней, еще день понадобился для инструктажа персонала.

Результаты такие:

  • информация по клиентам, машинам, заявкам, перевозчикам, станциям, контейнерам систематизирована и защищена;
  • заявки теперь не теряются;
  • бухгалтерия настроена под специфику транспортной отрасли;
  • за счет изменения политики продаж и новой системы работы, реализованных благодаря аналитике, выросло количество повторных обращений;
  • новая система коммуникаций в CRM для логистики позволяет оперативнее решать вопросы водителей и клиентов;
  • синхронизация запросов с нескольких каналов и шаблоны документов помогли в 4 раза ускорить обработку заявок;
  • сквозная аналитика помогла повысить конверсию сайта на 2%;
  • обеспечен онлайн-контроль работы персонала;
  • экономия на внедрении – т.к. CRM внедряли специалисты «Простого бизнеса», а не аутсорсеры, услуги которых обошлись бы в 150-200 тысяч рублей.

Нужны такие же показатели или даже выше? На нашем сайте мы подробно рассказываем о внедрении CRM для транспортной компании: читайте и оставляйте заявку! Требуется бесплатная программа для логистики? Скачайте полнофункциональную тестовую версию «Простого бизнеса» и пользуйтесь ей без оплаты в течение 30 дней!

Комментарии