Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2024 > Что делать, если вас отвлекают на работе?

Что делать, если вас отвлекают на работе?

Сфокусироваться на задаче — лучший способ работы. Но что делать, если вас постоянно отвлекают коллеги и клиенты? Задают вопросы, просят что-то посмотреть или отправляют сообщения с мемами.

Брюс Тулган, основатель RainmakerThinking и автор книг, дает рекомендации, которые помогут не прерываться в процессе работы и сосредоточиться на задаче.

Коллеги. Когда кто-то из коллег снова прервет вас, не отмахивайтесь от разговора. Но после того, как разговор закончится, предложите коллеге в дальнейшем обсуждать такие вопросы на личной встрече. В промежутке между встречами договоритесь: вы оба будете вести список того, что нужно обсудить. Это гораздо эффективнее, чем постоянно отвлекаться от работы.

Клиенты. Что делать, если вас прерывают клиенты? Они требуют внимания и, не задумываясь, обращаются к вам в любое время, ведь именно они платят компании деньги. Но вы сможете обслуживать их гораздо лучше и избавить себя от раздражения, если запланируете регулярные личные встречи или созвоны. Главное — обговорить с клиентом возможность безотлагательно обращаться к вам в чрезвычайных ситуациях или по срочным вопросам.

Если прерываете коллег вы. Возможно, вы не замечаете за собой, что атакуете поставщиков и коллег вопросами, пока они пытаются работать. Или, вы вдруг обнаруживаете, что отвлекаете босса, коллегу почти каждый день, потому что вам нужна помощь. Попробуйте вместо этого попросить коллегу о встрече один на один. Это может быть обед, перерыв на кофе или 15-минутная беседа в конференц-зале. Подготовьте вопросы заранее: ваши подчиненные, поставщики, начальник или коллеги будут благодарны.

Помните: вы не можете делать все и сразу, даже если люди обращаются к вам и задают вопросы. Вам просто нужно сделать выбор и расставить приоритеты, смирившись с тем, что некоторые вещи не будут доделаны, а другие — на сделаны вовсе. Если же вы не сделаете выбор и попытаетесь стать всем для всех, вы впадете в синдром «чрезмерной приверженности».

Сфокусироваться на задачах поможет автоматизация рабочих процессов с помощью CRM-системы «Простой бизнес», имеющей инструменты для управления проектами, коммуникациями, персоналом, продвижением, продажами, финансами, сайтом и документооборотом. Выберите версию «Простого бизнеса» для вашего вида деятельности и поручите рутину программе, сосредоточившись на приоритетных задачах.

Комментарии