Комплексный блок управления PM помогает вам четко поставить сотрудникам задачи, соединить взаимосвязи различных задач, назначить сроки и ответственных по каждой задаче – не только целиком, но и на промежуточных этапах.
И это не все – Вы также уточняете планирование задач с распределением необходимых ресурсов, прослеживаете связь требуемых материалов и документов, подключение вспомогательных служб и специалистов.
И, наконец, главное – Вы получаете постоянную обратную связь о состоянии запланированных задач. Если вдруг где-то наметится сбой, вы сможете незамедлительно увидеть это еще на промежуточных этапах и тут же принять меры.
И для этого Вам нет нужды сидеть в офисе допоздна – всю информацию Вы получаете с помощью компьютера, планшета или смартфона в любом месте и любое время.