Наверх

Система сквозной аналитики бизнеса

Анализ эффективности рекламных вложений

Если вы не считаете основные показатели бизнеса и воронки продаж, вы не видите слабые места и возможности для увеличения прибыли.

«Простая аналитика»,как инструмент сквозной аналитики, поможет:

Узнать,
какая реклама
себя окупает, а какая — просто
тратит ваш бюджет

Следить за показателями бизнеса круглосуточно и «держать руку на пульсе»

Принимать обоснованные решения
по распределению рекламного бюджета

Видеть слабые места:
где теряются клиенты, сливается бюджет и нет окупаемости вложений

Увеличить конверсию сайта, приток клиентов и чистую
прибыль компании

Основные возможностисервиса сквозной аналитики:

Комплекс показателей от визитов и рекламных расходов до прибыли и ROI в едином отчете

Наглядные и настраиваемые графики и диаграммы

Собственная полноценная интегрированная CRM-система

Скоро: коллтрекинг на базе встроенной IP-телефонии

Сервисы лидогенерации: ловец лидов; скоро: обратный звонок, онлайн-консультант

Оперативная и компетентная техническая поддержка, полная документация по системе

Все просто:

Подключите сайт и рекламные каналы:

  1. Установите код счетчика на сайт.

  2. Подключите Яндекс.Директ и Google.Ads.

  3. Подключите формы обратной связи или заказа звонка.

  4. Подключите «Ловец лидов».

  5. Подключите коллтрекинг
    (скоро).

Разбирайте заявки с сайта, которые попадают в клиентскую базу в CRM «Простой бизнес».

Отслеживайте этапы работы с клиентами по воронке продаж в клиентской базе.

Смотрите данные по заказам и оплатам клиентов, которые автоматически выгружаются из модуля бухгалтерии в CRM «Простой бизнес».

Также анализируйте с помощью «Простой аналитики» все важные показатели:

  1. Конверсию и стоимость заявки.

  2. Конверсию и стоимость заказа.

  3. Продажи.

  4. Средний чек.

  5. Прибыль.

  6. Возврат инвестиций (ROI) и т. д.

Оценивайте, какие рекламные каналы дают больше всего заказов, какие – больше всего прибыльных заказов, и какие – заказов с наибольшим возвратом инвестиций.

Как начать работать с «Простой аналитикой»и вести сквозную аналитику бизнеса

Если Вы – пользователь CRM «Простой бизнес»*,
введите данные от учетной записи в CRM:

или войти через соцсети

Если Вы еще не используете CRM «Простой бизнес»,
зарегистрируйтесь, ознакомьтесь с работой системы,
а затем перейдите в модуль «Простой аналитики»:

Зарегистрироваться

*Бета-версия системы аналитики доступна и бесплатна для пользователей платных тарифов CRM «Простой бизнес»

В чем преимущества«Простой аналитики»по сравнению с другими подобными системами сквозной аналитики бизнеса:

  • Готовая интеграция с CRM «Простой бизнес». Не нужно подключать и настраивать интеграцию с CRM.
  • Встроенный сервис коллтрекинга с использованием полноценной офисной АТС.
  • Ничего лишнего, только важные показатели и сервисы для маркетолога и руководителя
  • Различные встроенные сервисы лидогенерации: ловец лидов и скоро: обратный звонок,
    онлайн-консультант.
  • Приятные цены и полностью бесплатно для пользователей платных тарифов CRM «Простой бизнес».
  • Оперативная и «живая» техподдержка.

Кому подойдётПростая аналитика

  • Тем, кто хочет внедрить систему сквозной аналитики для своего бизнеса с нуля с полным комплексом всех звеньев и инструментов.
  • Маркетологам, руководителям отдела продаж, директорам и владельцам бизнеса.
  • Пользователям подобных инструментов
    веб-аналитики
    ,которые считают цену за нее завышенной и/или функционал системы недостаточным.
  • Пользователям CRM «Простой бизнес», которые продвигают свой сайт при помощи различных рекламных каналов и хотят контролировать эффективность рекламных вложений.

Оценка эффективности рекламы становится проще благодаря комплексу инструментов «Простой аналитики».

Настройка сквозной аналитики больше не является сложной и трудновыполнимой задачей, так как наша система аналитики рекламы проста в понимании и управлении.

Убедитесь в этом сами!

Войти или зарегистрироваться

Подробнее о работе и настройке системы сквозной аналитики можно узнать по ссылке.