Наверх

Выпуск №33 «Достали»

Почему «Достали»? Представляете, мы провели опрос среди участников нашей группы Вконтакте и выяснили, что именно так думают 40% людей, которым, к примеру, кто-то позвонил и хотел что-то предложить. Понятное дело, спама сейчас полным-полно, но всё же на многие предложения можно посмотреть с другой стороны.

Видеть возможности во всем

Говорят же, что нужно учиться у людей, достигших успеха. Так вот я долгое время не могла понять, почему мой руководитель рассматривает почти каждое входящее предложение о сотрудничестве, каждого нового человека, с которым знакомится, как возможность что-то взять для себя, чему-то научиться. Нет, конечно, я понимаю, что это хорошо и смысл в этом есть, но меня мучил вопрос, оправданно ли это с точки зрения потери времени, ведь иногда кажется, что в предложении есть что-то стоящее, а на поверку оказывается, что это не так. Но последнее время «судьба подкидывает» мне всё больше доказательств того, что навык видеть во всем возможности - один из важнейших при движении к успеху. Предлагаю и Вам попробовать: как только Вам пришло какое-то письмо или кто-то позвонил, на секунду прислушайтесь к себе, и если Вам внутренний голос говорит: «Здесь может быть что-то интересное», - попросите прислать Вам больше информации и ознакомьтесь с ней, хотя бы бегло. Причем, не факт, что будет что-то полезное в самом предложении. Интересное для себя можно найти в чем-то другом - в оформлении письма, в том, какой скрипт звонка использует человек, в дизайне сайта и так далее.

Возможность для Вас в подарок от нас

Искать возможности полезно и на встречах с успешными людьми. Именно на такую встречу я приглашаю Вас :) Это бесплатный семинар «Уникальность в бизнесе», который состоится 20 февраля, в четверг, в 19:00. 3 спикера расскажут, как найти уникальную идею, на каких идеях зарабатывают в разных странах мира и как сделать так, чтобы идея не осталась на бумаге, а давала доход. Имя первого спикера я раскрыла в прошлом письме - это Вячеслав Семенчук - основатель компаний «My Apps», «Life Pay», предприниматель с 15 лет. Вячеслав расскажет, как найти или придумать уникальную бизнес-идею, привлечь для ее реализации 1 млн. $ и успешно ее реализовать.

05, 02, 2014, Выпуск, №33, «Достали», Почему, «Достали»?, Представляете, Провели, Опрос, Среди, Участников, Нашей, Группы, Вконтакте, Выяснили, Именно, Думают, 40%, Людей, Которым, Примеру, Кто-то, Позвонил, Хотел, Что-то, Предложить

Возможности Семена

А сегодня представляю Вам нашего второго спикера - Семена Кибало (на фото выше) - владельца компании «UniFashion». Учась в Политехническом университете, Семен работал в сетевом маркетинге: занимался распространением продукции «Oriflame». Через 3 месяца его доход достиг 22 000 рублей в месяц при трехчасовой занятости в день. Он приобрел опыт, который помог ему создать свой успешный бренд. В университете ему предлагали работу в международной нефтяной компании «Schlumberger», но, пройдя два этапа сложнейшего собеседования, Семен решил от нее отказаться. Сегодня Семен Кибало - генеральный директор компании по продаже университетских толстовок «Unifashion». Недавно его компания вышла на новый уровень и стала официальным партнером Союза национальных и неолимпийских видов спорта. В 2012 году Семен стал победителем конкурса «Молодой предприниматель-2012». Семен расскажет о краудфандинге, привлечении спонсоров под идею, кейс о толстовках для петербургского губернатора и Президента России, о топ-5 уникальных бизнес-идей из США и Японии. Приходите к нам или смотрите нас онлайн, будет интересно ;)

Возможность позаботиться

Небольшое примечание: в качестве заботы о наших дорогих клиентах мы решили выделить для них VIP-места в первых рядах зала на этом мероприятии, а для тех, кто будет смотреть нас онлайн - доступ к видеозаписи мероприятия. А еще у нас появилось новое акционное предложение, которое позволяет сэкономить 7000 р., зарезервировать VIP-места на все наши мероприятия в течение года и получить доступ к видеозаписям всех мероприятий. Подробности смотрите здесь.

Привычка «Мало ли»

Возвращаясь к теме поиска возможностей. Согласитесь, что следующим «уровнем» владения навыком «Мало ли» (решила так назвать умение видеть во всем возможности) является превращение проблемы в возможность. Это уже ближе к высшему пилотажу :) Попробуйте-ка сломанную кофе-машину превратить в возможность научиться чинить кофе-машины… Хотя можно пойти по другому пути. Сломанная кофе-машина - это шанс перестать пить 10 чашек кофе в день и «перевести» себя на чай или воду. Или другой пример, за которым мне не нужно далеко ходить. Наши девчонки из техподдержки сталкиваются иногда с такими запросами клиентов, что хочется, не раздумывая, ответить: «Это невозможно», - и не утруждать себя. Но нет, девочки рассматривают каждый запрос, как возможность сказать потом «Представляете, клиент попросил подключить многоканальную линию IP-телефонии в программу «Простой бизнес», но никаких данных для подключения у него практически не было». После чего мы штурмуем несколько дней техподдержку провайдера IP-телефонии, пока он не выдает клиенту нужные настройки, а именно так происходит в большинстве случаев (еще одна возможность порадоваться оперативности реагирования на запросы наших девчонок =)). После чего телефония успешно подключается к программе, сотрудники клиента звонят прямо из клиентской базы, клиент доволен, и мы счастливы.

Возможности новых партнеров

А вот еще один небольшой пример поиска новых партнеров. Мне позвонила девушка и предложила приобрести периодические издания по интересующей меня теме. Плюс к этому сообщила, что они еще и конференции организовывают. Т.к. мы любим поддерживать интересные мероприятия, конференцией я заинтересовалась, попросила прислать информацию. Мы проанализировали, оказалось, что событие действительно интересное и с актуальной тематикой, правда, проходит в Нижнем Новгороде, но есть еще и онлайн-трансляция. Мы решили поддержать эту конференцию, и так у нас появился новый партнер - издательский дом «Имидж-медия». Я с удовольствием представляю Вашему вниманию ближайшую конференцию «Как увеличить объем продаж».

Возможность увеличить объем продаж

18 февраля 2014 года в Нижнем Новгороде журнал «Управление сбытом» проводит конференцию «Как увеличить объем продаж». Мероприятие предназначено для руководителей служб сбыта и начальников отдела продаж, директоров по продажам и генеральных директоров компаний. Темами докладов будут персонал продаж, работа с клиентами, планирование продаж, каналы продаж, конкуренция. Среди спикеров: Тимур Асланов - главный редактор журнала «Управление сбытом», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа», Михаил Графский - эксперт в области повышения эффективности продаж, генеральный директор компании «Clientbridge», Евгений Колотилов - один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b, Галина Сартан - кандидат психологических наук, руководитель консалтинговой компании «Katarsis Business Group», Екатерина Уколова - генеральный директор компании «Oy-li», бизнес-тренер. Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке. Здесь же можно зарегистрироваться на онлайн-трансляцию события.

На этом заканчиваю свое «письмо с возможностями» :)

Успешного поиска новых идей и возможностей! Ирина

Комментарии