Наверх

Блог > История версий > Версия 1.9.6.0. «Санто-Доминго»: новая главная страница, полезное в клиентской базе, SMS-рассылка

Версия 1.9.6.0. «Санто-Доминго»: новая главная страница, полезное в клиентской базе, SMS-рассылка

Вышла долгожданная новая версия CRM-системы «Простой бизнес» для ОС Windows 1.9.6.0. «Санто-Доминго». Основным нововведением стала новая «Главная страница» пользователя, т.е. окно, которое Вы видите при первом входе в программу. В таком же стиле планируется со временем редизайн всей программы.

Версия 1.9.6.0. «Санто-Доминго»: новая главная страница, полезное в клиентской базе, SMS-рассылка

Страница представляет собой панель с разноцветными плитками, похожа на предыдущую главную панель «Быстрый запуск», однако плиток стало намного меньше, остались только самые важные и самые часто используемые из них. Начать работу в программе можно с окна «Моя организация», чтобы зарегистрировать Вашу организацию в системе. В этой же группе плиток можно посмотреть видео-уроки, открыть справку, наш сайт, а также открыть «старое» окно агента с древовидной структурой данных.

Плитки в группе «Контакты»

В следующей группе плиток есть клиентская база – можно либо указать таблицу, в которой хранится клиентская база, если у Вас уже есть несколько таблиц, либо сначала создать ее, а затем открывать по нажатию на эту плитку. Далее можно открыть свою анкету, задать вопрос технической поддержке, пригласить в систему сотрудника, добавить контакт в клиентскую базу, открыть почту. Причем, плитка «Почта» – новая и отображает только входящие и исходящие письма, в то время, как раньше для почты выделялась отдельная задача, что было несколько неудобно.

Раздел «Работа» и «Коммуникации»

Далее можно открыть Ваш календарь, назначить дело (поручение) себе или сотруднику, назначить задачу, поставить напоминание, открыть бухгалтерию. Плитка «Новости» покажет адресованные Вам комментарии сотрудников, письма. В группе «Коммуникации» можно позвонить, отправить SMS, выпустить e-mail-рассылку, провести видеоконференцию или общий чат с сотрудниками, создать сайт или landing page.

Если ранее Вы пользовались панелью «Быстрый запуск»

Если Вы хотите обновить панель «Быстрый запуск» и сделать такой же, как новая «Главная страница», нажмите на «Быстром запуске» кнопку «Меню» внизу слева и выберите «Исходный вид». Имейте в виду, что панель обновится полностью и будет иметь точно такие же плитки, как новая «Главная страница», поэтому, если на «Быстрый запуск» Вы добавляли еще какие-то свои плитки, на новой панели они не сохранятся.

Если Вы используете «старое» окно агента с продолговатыми вкладками, то после обновления панели «Быстрый запуск» открывать эту новую главную страницу можно будет на вкладке «Запуск» в первом разделе «Начало работы».

Вы можете легко менять вид новой главной страницы – удалять или добавлять плитки, перетаскивать их, выводить на плитки показатели работы компании. Подробнее об этом здесь.

Добавление клиента в клиентскую базу по входящему письму или звонку

Появилась возможность сохранения данных нового клиента в клиентской базе в два клика мыши. На входящем письме или звонке в «Центре звонков» нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Создать запись в таблице». Укажите таблицу с клиентской базой (указывается один раз и запоминается), заполните дополнительную информацию при необходимости и сохраните запись. Более подробно…

Дела и «лайки» в клиентской базе

Теперь на вкладке «Комментарии» в карточке клиента при клике на нужном комментарии можно выбрать пункты «Нравится» или «Не нравится» (удобно, если сотрудник задает какой-либо вопрос по клиенту), а также пункт «Новое дело» – позволяет назначить дело (поручение) сотруднику или себе в качестве напоминания. Подробнее о делах и «лайках» в записях таблиц.

Выделение важных изменений в записях таблиц, дополнительные форматы

В структуре таблицы при добавлении нового поля появилась группа свойств «Оповещения», в которой можно настроить жирность, цвет, указать, показывать значения этого поля или нет в оповещении и отображать ли старое значение. Таким образом в оповещении по изменению записи таблицы можно выделить важное или скрывать ненужное. Подробнее…

Версия 1.9.6.0. «Санто-Доминго»: новая главная страница, полезное в клиентской базе, SMS-рассылка

В формате полей таблицы появились дополнительные возможности: позвонить/отправить SMS (рядом со значением в поле появляется кнопка для звонка, SMS); отправить письмо, форматирование номера (задает символы для разделения номера телефона); местоположение (при выборе этого формата рядом с текстом появляется кнопка «Перейти», которая открывает адрес в Яндекс-картах); найти (появляется кнопка, по которой текст из поля автоматически добавляется в поиск Google и открывает страницу браузера с результатами поиска); добавить текущую дату (автоматически проставляется текущая дата перед значением поля). Подробнее здесь.

SMS-рассылка

Появилась возможность сделать SMS-рассылку по клиентской базе или другой таблице по кнопке «SMS-рассылка» на верхней панели таблицы в пункте «Рассылка». Номера телефонов и обращения к клиентам будут подставлены автоматически, если программа распознает их, если нет – можно указать или изменить столбцы, в которых указано обращение к клиенту и его номер телефона. Если обращение не нужно – нажмите в поле «Обращение» «Не выбрано».

Также теперь можно пользоваться стандартными шаблонами SMS-сообщений или сделать свои по кнопке «Выбрать шаблон» в окне нового сообщения или SMS-рассылки. Подробнее о SMS-рассылках на этой странице.

Версия 1.9.6.0. «Санто-Доминго»: новая главная страница, полезное в клиентской базе, SMS-рассылка

Обратите внимание! Для рассылки SMS-сообщений для Вашей организации должна быть подключена подпись отправителя – это требование мобильных операторов и Закона о связи. Для подачи заявления на подключение подписи SMS можно обратиться в нашу техническую поддержку, мы предоставим Вам бланк заявления.

Подстановка темы письма из базы знаний

В «Простом бизнесе» можно хранить письма клиентам в виде шаблонов в «Базе знаний», а потом автоматически подставлять их для ответов клиентам. Ранее из базы знаний можно было подставить только текст письма, однако теперь можно подставлять и название письма, которое станет темой сообщения. Для подстановки этой темы при вставке письма нужно установить галку «Подставить название задачи в тему письма», которая находится в нижнем левом углу окна выбора письма в базе знаний.

Как обновиться?

Конечно, в системе добавилось и много других функций, оптимизирована работа большей части остального функционала. Если Вы хотите попробовать новую версию программы – регистрируйтесь или скачивайте «Простой бизнес». Если Вы хотите обновить программу, примите предложение обновить ее, которое появится автоматически с появлением новой версии. Если автоматическое окно не появилось, откройте «старое» продолговатое окно агента, нажмите на кубик слева вверху, перейдите к пункту «Сервер» –> «Проверить обновления».

Обязательно пишите Ваши идеи и пожелания здесь. Заранее благодарим Вас за использование новой версии CRM системы «Простой бизнес» «Санто-Доминго»!

С любовью к нашим пользователям, команда разработчиков «Простого».

Комментарии