CRM для агентства. Программа автоматизации агентства недвижимости.

CRM для агентства недвижимости

Риэлторская компания сталкивается с необходимостью систематизации большого объема данных, ведь речь идет не только о базе клиентов, но и о базе самих объектов для продажи или аренды. CRM для агентства недвижимости дает возможность не просто хранить данные, но и анализировать их.

Программа автоматизации также поможет улучшить клиентский сервис, ускорить подготовку документов и контролировать работу персонала онлайн. CRM-система для недвижимости «Простой бизнес» подходит как для малых риэлторских компаний, так и для организаций с большим числом филиалов. Рассмотрим, какими функциями обладает программа.

Качество и скорость обслуживания

Современная СРМ для агентства недвижимости не просто хранит и обрабатывает данные, но позволяет их оценивать с помощью инструментов аналитики. При этом программа дает возможность анализировать информацию из базы данных во взаимосвязи с показателями по продажам, прибыли, звонкам и т. д.

Аналитика поможет понять выбор и покупательское поведение клиентов, а также разработать для них персонифицированные предложения.

CRM-система для агентства недвижимости с выгрузкой – это удобно и практично.

CRM-система для агентства. CRM для управления и контроля агентства недвижимости.

Повышение качества клиентского сервиса

Коммуникации имеют большое значение в работе риэлторской компании: важно оперативно отвечать на запросы клиентов, пока они не обратились к конкурентам. В этом поможет СРМ-система для недвижимости. Программа оповещает менеджеров о запросах, поступающих по самым разным каналам, будь то сайт, почта или телефон.

Еще один способ улучшить клиентский сервис – ускорить обработку документов. СРМ для риэлторов поможет быстро готовить договоры и финансовые документы, ведь в программе есть система шаблонов и подстановки данных из клиентской базы.

Улучшить телефонный сервис позволит встроенная IP-телефония с настройкой обработки вызовов.

Поскольку CRM-система для агентств недвижимости хранит всю информацию об истории заказа услуг клиента, менеджеру не составит труда проанализировать тенденции его выбора, предпочтительную ценовую категорию, чтобы сделать подбору объектов для покупки или аренды более релевантной.

Важно, что программа имеет систему напоминаний, она напомнит менеджеру, когда показать квартиру клиенту или отправить ему договор.

CRM для риэлтора. Оптимизация рекламных расходов агентства недвижимости.

Контроль работы персонала

Риэлторский бизнес – та сфера, где доход напрямую зависит от качества работы персонала. СРМ-система для агентства недвижимости становится палочкой-выручалочкой, ведь все рабочие действия персонала фиксируются в программе, а руководитель может контролировать качество работы сотрудников онлайн.

Это поможет сформировать объективную систему поощрений, чтобы поддержать качество работы персонала.

Помощник персонала

Приложение для агентства.

CRM-система для риэлторов тоже является помощником для самих сотрудников, ведь в программе есть напоминания, календарь дел, аналитика по продажам, прибыли, ROI, ключевым показателям работы и эффективности рекламных вложений.

Автоматизация открыла новые возможности для риэлторского бизнеса. CRM для агентства недвижимости с выгрузкой – удобный инструмент ежедневной работы, упрощающий рутинные действия. Автоматизация позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, работать как на ПК, так и в режиме мобильного офиса.

Скачайте тестовую версию системы «Простой бизнес» и используйте ее полнофункциональный вариант в течение 30 дней бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для риэлторов и агентств недвижимости
Повысить уровень качества работы с клиентами. Структурировать информацию по объектам недвижимости. Контролировать работу риэлторов.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Имеется база объектов со всеми данными и база клиентов. Необходимо указывать в базе объектов их статус, разграничить доступ к клиентам для менеджеров, настроить уникальность записей в базе. Менеджеры должны иметь возможность звонить клиентам из программы, а руководитель – прослушивать записи разговоров для повышения качества сервиса. Вся информация по клиенту (покупка/продажа или аренда недвижимости, документы, переписка с клиентом) должны храниться в его карточке. Необходима возможность формировать договоры с автоматической подстановкой данных клиента в шаблон. Также требуется мобильная версия для работы с базой клиентов и объектов.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиента и историей общения с ним;
    • база объектов недвижимости со статусами;
    • база сделок с информацией о заключении договора.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт, настроена запись звонков и хранение пропущенных звонков;
    • корпоративная почта для общения с клиентами. Если клиент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке.
  3. Настроены права доступа для менеджеров, принимающих заявки. Они могут работать только со своими клиентами, остальных могут только просматривать, настроена уникальность для данных клиентов.

  4. Были настроены напоминания. При окончании договора на аренду, менеджеру приходит уведомление, что необходимо позвонить клиенту и уточнить, не желает ли он продлить аренду.

  5. Созданы шаблоны документов на покупку, продажу и аренду объектов недвижимости (договоры, акты).

Результат внедрения:
  • повысилось удобство работы с базами клиентов и объектов;
  • в среднем в 3 раза увеличилась скорость обработки запросов клиентов;
  • благодаря записи разговоров были определены некоторые ошибки в работе менеджеров;
  • время формирования документов и передачи их клиентам сократилось в 4 раза;
  • перестали теряться клиенты после завершения аренды;
  • количество повторных заявок увеличилось в 2 раза.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Компания «Эксперт-Премьер»

Большое значение для сети агентств имеют индивидуальный подход к работе с каждым клиентом, а также оперативное взаимодействие всех подразделений сети. Решить эти и другие задачи нам помогает CRM-система «Простой бизнес», позволяющая значительно ускорить рабочие процессы, а также повысить их эффективность.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль