Блог
Новости управления

Как предотвратить выгорание команды: 5 стратегий для менеджеров
Переработка приводит к выгоранию, снижает производительность и увеличивает отток кадров, нанося вред как сотрудникам, так и бизнесу.
3 мифа, мешающих менеджерам управлять командой
Большинство менеджеров обучены управлять задачами, а не людьми. Но лидеру важно уметь справляться с конфликтами, эмоциональными срывами и сопротивлением сотрудников.
Однозадачность вместо многозадачности: 3 полезных метода
Сотрудники, выполняющие несколько задач одновременно, менее продуктивны, поскольку в мозге есть когнитивные ограничения, показали исследования
Ошибки компаний при внедрении ИИ: 3 способа их исправить
Почему ИИ не работает в вашей компании? Разбираем ключевую ошибку. Делимся 3 шагами, которые помогут исправить ситуацию и добиться результата
Как помочь сотрудникам результативнее работать с ИИ: 4 навыка и 4 тактики
Компании спешат внедрять искусственный интеллект, но большинство сотрудников не имеют возможности эффективно его использовать
Триггер выгорания, о котором почти не говорят
Управляете бизнесом со смартфона? Будьте осторожны: исследования показывают: то, как вы пользуетесь телефоном, может вызвать выгорание
Работники и руководители по-разному оценивают производительность
Восприятие играет важную роль в эффективности управления компанией. Идеально, если у сотрудников и менеджеров схожие мнения о том, как работает организация.
5 тактик повышения эффективности работы удалённой команды
Эти 5 тактик помогут удалённой команде работать слаженно и результативно. Повышайте продуктивность уже сегодня. Простые и действенные методы
ИИ меняет работу и работников: что важно знать уже сейчас
ИИ уже трансформирует рынок труда. Меняются профессии, навыки и подход к обучению. Узнай, как подготовиться к будущему уже сегодня.
5 ошибок, которые мешают работать трудолюбивым людям
Эти 5 ошибок часто подрывают эффективность усердных людей. Возможно, вы совершаете одну из этих 5 ошибок. Разберитесь в причинах и улучшите свою продуктивность

Какие качества лидера нужны бизнесу сегодня? Исследование
Лучшие лидеры сегодня не просто управляют бизнесом, а фокусируются на людях и вдохновляют команду, помогая ей процветать.

Чего хотят сотрудники сегодня: 3 фактора
Узнайте, что действительно важно сотрудникам сегодня. Три ключевых фактора мотивации и лояльности. Практичные рекомендации для бизнеса и HR

3 стратегии лидера для роста продуктивности команды
Как повысить эффективность команды? Освойте три стратегии, которые применяют сильные лидеры. Работают в любом бизнесе. Проверьте на практике

Как повысить продуктивность и вовлечённость команды: 3 способа
Продуктивность и вовлеченность команды зависят от правильного подхода. Используйте 3 простых способа, чтобы усилить результат и мотивацию.

2 способа сфокусировать бизнес-команду на задачах в эпоху перемен
Как сохранить сфокусированность и вовлеченность бизнес-команды, когда рынок так стремительно меняется, а вокруг все больше хаоса?

4 шага к эффективному лидерству и успешной реализации идей
Откройте для себя 4 простых шага к эффективному лидерству. Развивайте уверенность, вдохновляйте команду и воплощайте идеи в реальность.

Как эффективнее работать над проектами: 9 методов разбиения задач
Не знаете, с чего начать проект? Эти 9 методов разбиения задач помогут всё упорядочить, снизить хаос и повысить продуктивность.

Как внедрять перемены в команде без сопротивления: 5 шагов
Узнайте, как внедрять перемены в команде без конфликтов. Пошаговая инструкция поможет сократить сопротивление и повысить вовлеченность сотрудников
Как сделать совещания более эффективными: 3 лайфхака
Хочешь, чтобы совещания реально приносили результат? Три лайфхака, которые сделают совещание более эффективным. Подробнее — в статье!
Вы управляете бизнесом? Или он — вами? | 4 красных флага
Вы уверены, что контролируете свой бизнес, а не наоборот? Узнайте четыре главных сигнала, что вы слишком эмоционально вкладываетесь в работу
Как руководителю выстраивать взаимодействие с сотрудниками?
Узнайте, как выстроить эффективное взаимодействие с командой. 5 стратегий построения общения лидера и сотрудников на примерах знаменитых руководителей
Как повысить эффективность рабочих писем: 6 советов
Эффективная переписка – это навык, который можно прокачать. 6 советов, которые помогут сразу улучшают деловые письма. Подробнее в статье!
9 HR-трендов 2025 года, важных для успешного управления бизнесом
9 трендов, которые важно учесть управленцам, желающим сохранить конкурентоспособность организации, удержать лучших сотрудников и достичь успеха в 2025 году
Как бороться с одиночеством сотрудников: 3 способа
Одиночество на работе – проблема, которая снижает мотивацию и продуктивность. Узнайте три проверенных способа, как укрепить контакты в команде
Как удержать лучших сотрудников: 4 лайфхака
Кадровая текучка – одна из главных проблем бизнеса. Узнайте ключевые стратегии, которые помогут сохранить ценных специалистов в компании.
Фактор, способный разрушить карьеру в 2025 году
В 2025 году реальность такова: то, как вы себя преподносите на работе, играет решающую роль. Это может и продвинуть, и разрушить карьеру.
Что делать, если раздражают коллеги? 3 способа
Раздражают коллеги? Используйте это себе на благо! Узнайте, как направить негативные эмоции в продуктивное русло. Три простых способа!
Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в бизнес: 4 аспекта
Внедрение ИИ в бизнес открывает новые возможности для роста и оптимизации. 4 аспекта, на которые важно обратить внимание при внедрении ИИ.
Новый подход к лидерству в 2025 году: 4 принципа
Лидерство в 2025 году требует новых подходов. Узнайте о четырех принципах, которые помогут вам стать успешным лидером.
Управление бизнесом на автопилоте: как разорвать этот порочный круг
Узнайте, почему управление на «автопилоте» часто ведёт к стагнации. Разберём, как выйти из замкнутого круга и вернуть контроль над процессами
Профессиональный рост лидера – 5 тактик
Лидерство – это навык, который можно развивать. Узнайте 5 ключевых тактик, которые применяют успешные руководители по всему миру.
Меньшие усилия приводят к большему успеху? Парадокс продуктивности
Почему меньшее количество усилий может принести больший успех? Узнайте, как оптимизировать работу и достигать больше, тратя меньше ресурсов
Всероссийский CRM RATING 2025: приема заявок и старт голосования
CRM RATING 2025 – крупнейший рейтинг российских CRM-систем, подготовленный ABLAB. Успейте подать заявку или проголосовать до 5 марта!
Как лидеру управлять личными границами на работе: 3 шага
Лидеру крайне важно уметь последовательно устанавливать, контролировать и вербализовать свои границы, особенно в сегодняшних суматошных условиях работы
Как не перерабатывать и экономить время: 3 простых трюка
Узнайте 3 простых трюка, которые помогут вам справляться с задачами быстрее. Минимизируйте стресс и освободите больше времени для себя!
4 способа научиться хорошему у плохого начальника
Работа с плохим начальником может быть источником ценных уроков. Используйте эти 4 совета для личностного роста и профессионального успеха!
6 секретов успеха бизнес-лидера – Prostoy.ru
Узнайте 6 секретов успеха, которыми пользуются ведущие бизнес-лидеры. Примените эти советы на практике и добейтесь успеха в бизнесе!
Как предотвратить выгорание сотрудников: 5 рекомендаций
Узнайте, как предотвратить выгорание сотрудников и повысить продуктивность в команде. Мы собрали пять практических советов для лидеров и менеджеров
7 вещей, которым бизнес может научиться у спортивных команд
Бизнесу есть чему поучиться у спортивных команд. Откройте для себя 7 главных принципов, которые помогут вашему бизнесу стать лидером
10 причин неудач предпринимателей и 6 способов их побороть
Почему предприниматели терпят неудачи? Узнайте 10 ключевых причин и 6 эффективных способов избежать провала. Ваш успех в ваших руках!
5 способов повысить мотивацию в конце рабочего года
Узнайте, как сохранить продуктивность в конце года! Мы собрали 5 действенных способов, которые помогут вам поднять мотивацию и достичь поставленных целей
Как побороть перфекционизм на работе: 4 лайфхака
Крайний перфекционизм может перерасти в ателофобию — сильный страх неудачи, который заставляет человека откладывать работу или избегать ситуаций, способных привести к неудачам
Как стать популярным на работе в 2025 году? 6 способов
Стать популярным на работе проще, чем кажется! Мы собрали 6 эффективных способов, которые помогут вам стать популярным и ценным сотрудником
Баланс между работой и личной жизнью: 5 заблуждений
Баланс между работой и личной жизнью, как и большинство сложных переживаний, — не уравнение, которое можно просто решить