Наверх

Блог > Новости управления

Новости управления

Июнь 2017: Расширить продажи

Привычки жизни для повышения эффективности в бизнесе. Как расширить продажи, выйдя из офиса. Должны ли вы отправлять напоминания клиентам и 9 способов убить моральный дух команды продаж.

Май 2017: Профиль клиентов

Что делать, когда клиент рассматривает другие варианты и не заинтересован в вашем предложении. 5 ошибок CRM, которых следует избегать и как сформировать здоровую базу и идеальный профиль клиентов.

Апрель 2017: Люди-коннекторы и коучинг новичков

Почему продажи – это лотерейный билет, в чем заключается сила людей-коннекторов в продажах и что делать и чего не стоит делать в коучинге новичков.

Март 2017: Клиент мечты

Почему клиент вашей мечты должен думать о вас, а не о ваших конкурентах? Несколько советов о том, как стать чемпионом в продажах и почему потеря «следа» клиента является одним из самых больших способов потерять сделку.

Февраль 2017: Успешное начало

4 цитаты для успешного начала нового года. Как говорить о цене? 9 советов для ведения переговоров. 4 способа поддержать лучших продавцов и почему продуктивность завтра начинается сегодня.

Январь 2017: Тактика коммуникаций

5 способов улучшения коммуникаций. Переговоры: сюрприз как тактический ход. Что отдел продаж должен делать каждый день и готовы ли вы к первому кварталу 2017 года?

Декабрь 2016: Говорим о цене и вдохновляем команду

Как говорить о более высокой цене? Кто принимает решение? Что у вас с продажами и как вдохновить команду на работу в преддверии новогодних праздников.

Ноябрь 2016: Спринт к успешному завершению года

Вопросы, которые Вы должны задать клиенту. Как построить прибыльную команду и выиграть время на переговорах. Спринт: два месяца до конца года.

Октябрь 2016: Ошибки и эффективность

Ошибки, которые снижают эффективность переговоров. Что делать, если у вас слишком много работы. Как завоевать бизнес-золото и стать более интересными для клиентов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 > »