CRM для колл-центра «Простой бизнес».

CRM ДЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА

Современный бизнес строится на качестве коммуникаций, поэтому автоматизация телефонного сервиса так востребована сегодня. CRM для колл-центра позволяет улучшить обслуживание клиентов, сократить расходы на телефонные переговоры, получить статистику по взаимодействию с клиентами и работе персонала. Эти и другие возможности обеспечивает программа «Простой бизнес».

Контроль качества обслуживания клиентов

CRM-система для колл-центра со встроенной IP-телефонией позволяет постоянно отслеживать качество работы с клиентами, поскольку все звонки фиксируются и записываются. При возникновении спорной ситуации руководитель всегда сможет прослушать разговор оператора и клиента, чтобы исправить ошибки в работе персонала.

CRM для звонков. Система для телефонии.

Поскольку программа хранит покупательскую информацию о клиенте, при звонке оператор сразу видит историю заказов звонящего и может предложить ему действительно полезную услугу: например, снижение цены при большом объеме постоянных заказов или бесплатную доставку ко Дню рождения.

Кроме того, за счет встроенной IP-телефонии программа помогает снизить расходы на телефонные переговоры.

Помощь операторам в работе

CRM-система для колл-центра – отличный помощник в работе оператора. Система дает возможность автоматизировать и упростить будничную работу по телефонному обслуживанию. В этом помогут: настройка переадресации, календарь дел, напоминания о звонках, отчеты, статистика, шаблоны документов и другие инструменты.

Аналитика

CRM для call-центра помогает анализировать статистику комплексно: по покупательскому поведению, продажам, качеству звонков, динамике заказов, числу звонков с конверсией и т.д. Также автоматизация позволяет отслеживать статистику работы телефонных операторов для составления объективной картины труда персонала. Благодаря этому руководство сможет быстро вносить коррективы в работу сотрудников и систему продаж.

Аналитика в CRM

Скачайте пробную версию с полным функционалом прямо сейчас и работайте с ней в течение 30 дней бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для call-центра
Ведение общей базы клиентов с разграничением доступа для менеджеров, фиксация результатов общения с клиентами и своевременная коммуникация, быстрый переход к истории взаимодействия с клиентом при входящем звонке, возможность мониторинга показателей колл-центра для руководителя.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Прием входящих, совершение исходящих звонков, использование голосового меню, настройка переадресации. Во время входящего звонка нужно иметь возможность открыть карточку клиента с историей взаимодействия (должно отображаться ФИО клиента и сотрудник, работающий с ним). Возможность внесения нового клиента в базу во время диалога с ним. В конце рабочего дня сотрудник формирует отчет (количество звонков, комментарии), эти показатели должен иметь возможность анализировать руководитель отдела. Есть необходимость подключить модуль сквозной аналитики к сайту.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиента и историей общения с ним;
    • настроены фильтры по менеджерам, дате следующего звонка, продемонстрирована работа оповещений;
    • таблица отчетов с информацией о ежедневной работе менеджера.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт; настроено голосовое меню; подключена запись звонков;
    • корпоративная почта для осуществления e-mail-рассылок.
  3. Настроены права доступа для менеджеров: каждый сотрудник видит только те записи, где он ответственный.

  4. Разработаны шаблоны документов (счет, договор, акт). Теперь менеджеры могут самостоятельно формировать пакет документов и направлять клиенту (ранее эту задачу выполнял бухгалтер, что многократно увеличивало время обслуживания клиента).

  5. Для руководителя отдела настроена панель с показателями по всем менеджерам (кол-во звонков и минут, кол-во выставленных и оплаченных счетов), а также в разрезе 3-х последних месяцев по динамике исходящих звонков и выставленных счетов.

  6. Проведено обучение работе с системой персоналу компании (15 человек); продемонстрирована работа с личной статистикой, модулем склада и бухгалтерии.

  7. Создана интеграция с сайтом с формами обратной связи. К сайту подключен «ловец лидов».

  8. К сайту подключён модуль сквозной аналитики бизнеса, чтобы анализировать, с каких источников приходят наиболее платежеспособные клиенты.

Результат внедрения:
  • все клиенты сохраняются в единой базе;
  • хранится история взаимодействия с клиентами;
  • определение номера позволило уменьшить время ожидания клиента при входящем звонке;
  • ведётся централизованная запись разговоров сотрудников для контроля качества обслуживания;
  • появилась возможность анализировать число звонков всех типов (пропущенный, отвечен и так далее) и аналитика для руководителя;
  • виджет «ловец лидов» увеличил конверсию сайта на 2%;
  • модуль сквозной аналитики для сайта позволил выделить источники продвижения, на которые стоит распределять рекламный бюджет.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

ООО «BrukService»

Впечатлен. Очень долго искал программу, которая будет отвечать всем моим требованиям. Нашел! Программа на высшем уровне. Техподдержка на высочайшем уровне. Очень приятно с Вами работать.

ООО «РТК» Биф-Трейд»

В отличие от других систем CRM «Простой бизнес» имеет удобный интерфейс, который позволяет легко разобраться во всех ее функциях…

Конкурс отраслевых CRM от «Простого бизнеса»Конкурс отраслевых CRM от «Простого бизнеса»

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеНаша группа в FacebookМы в TwitterМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль