CRM для услуг. Самая доступная CRM с наиболее полным функционалом по версии CNews.Market.

CRM ДЛЯ услуг

«Простой бизнес» – CRM, которая действительно обеспечивает персональное обслуживание для каждого клиента, в какой бы сфере услуг вы ни работали.

Вся история контактов с клиентом – в одной программе

CRM-система для услуг «Простой бизнес» сохраняет историю контактов с клиентом по всем каналам коммуникаций – от писем до телефонных звонков, а также историю его заказов. Это позволяет разрабатывать релевантные для конкретного заказчика предложения. При звонке СРМ для сферы услуг распознает клиента и показывает менеджеру его профиль, что помогает сразу вникнуть в ситуацию покупателя. Даже если ведущий покупателя менеджер находится в отпуске или больше не работает в компании, заменяющий его сотрудник сможет обеспечить качественный сервис.

CRM-система для учета. CRM для услуг.

Аналитика продаж и рекламных вложений

Как идут продажи? Как клиенты отреагировали на изменение цены услуги? Какие каналы продвижения наиболее выгодны для привлечения внимания к вашему новому сервису? На эти и другие вопросы CRM-система для услуг «Простой бизнес» отвечает в режиме реального времени благодаря модулю сквозной аналитики. Вы оперативно получаете данные по ключевым показателям работы в формате графиков и диаграмм (ROI, средний чек, прибыль, эффективность рекламных вложений, динамика заказов и т.д.). CRM для продажи услуг помогает проследить путь клиента от взаимодействия с рекламой до заказа или отказа от него.

Аналитика в CRM

Настройка доступа к клиентской базе

Программа позволяет защитить клиентскую базу от несанкционированного доступа за счет грамотной системы настройки. Вы можете быть уверены, что ваши данные находятся в безопасности.

CRM для сферы услуг

Напоминания и календарь дел

СРМ для услуг «Простой бизнес» не позволит менеджеру забыть о встрече с клиентом или важном звонке. Напоминания и календарь дел обеспечат должное внимание к клиенту, а руководство компании сможет проконтролировать качество сервиса онлайн.

Понятный интерфейс

«Простой бизнес» – CRM для сферы услуг с большим числом функций, однако при этом работать с программой просто. Понятный интерфейс и оперативная техническая поддержка помогут сотрудникам быстро разобраться в программе, и ничего не будет отвлекать их от обслуживания клиентов.

Коммуникации с клиентом и рассылки

Мы понимаем, что продажи строятся на коммуникациях, поэтому СРМ-система для услуг «Простой бизнес» имеет массу инструментов для взаимодействия с клиентами: IP-телефония с настройкой обработки вызовов, e-mail, смс-сообщения, рассылки и др.

Тестируйте полный функционал программы «Простой бизнес» в течение 30 дней бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для оказания услуг
Ведение общей базы клиентов с разграничением доступа для менеджеров, фиксация результатов общения с клиентами и своевременная коммуникация, быстрый переход к истории взаимодействия с клиентом при входящем звонке. Ведение базы заказов услуг (один клиент может заказать несколько услуг).

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Потенциальные клиенты могут обращаться по почте, по телефону или оставить заявку на сайте компании. Важно фиксировать всех клиентов в одной базе, смотреть, какие услуги им были оказаны за всё время. В компании регулярно проводятся акции со скидками, необходимы email-рассылки и телефонные напоминания клиентам. Каждый сотрудник должен видеть только тех клиентов, по которым он ответственный, сотрудники не могут редактировать определенные поля в таблице (реквизиты). Менеджеры не могут удалить запись или выгрузить контакты клиентов в Excel. В организацию могут обращаться как юридические, так и физические лица, должны быть предусмотрены разные пакеты документов. Администратор видит все записи и контролирует работу сотрудников (история работы с клиентом, выставленные счета, следующие звонки, отпуска менеджеров). Некоторые сотрудники выездные, работают в приложениях для смартфонов, в них ведут только клиентскую базу.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиента и историей общения с ним;
    • база услуг. В этой таблице отображены все предоставляемые услуги;
    • база обращений, связанная с базой клиентов и услуг. В этой таблице фиксируются все обращения по каждому клиенту с указанием услуг, которые предоставлялись. Из этой таблицы выставляются счета клиентам.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт; в правиле для входящего звонка добавлен сотовый телефон руководителя, чтобы звонки параллельно шли на него, если все менеджеры заняты;
    • корпоративная почта для коммуникации с клиентами и осуществления e-mail-рассылок, ящик активирован для рассылок;
    • подключена подпись организации для отправки SMS-сообщений. Сообщения можно отправлять сразу из карточки клиента.
  3. Настроены права доступа для менеджеров: каждый сотрудник видит только те записи, где он ответственный, менеджер не может редактировать поля с реквизитами, удалять и экспортировать записи. Администратор распределяет все заявки, которые попадают с разных источников (почта, телефония, выезд, ответ на рассылку, форма на сайте).

  4. В модуле сквозной аналитики была создана форма со структурой базы заявок и размещена на сайте Заказчика. При её заполнении потенциальными клиентами все данные попадают в таблицу в CRM, входящие заявки распределяет администратор.

  5. В задаче «Отпуска» была создана диаграмма Ганта с графическими отметками дат отпусков каждого сотрудника.

  6. Разработаны 2 пакета шаблонов документов для юридических и физических лиц (счет, договор, акт). Теперь менеджеры могут самостоятельно формировать пакет документов и направлять клиенту (ранее эту задачу выполнял бухгалтер, что многократно увеличивало время обслуживания клиента).

  7. К сайту подключён модуль сквозной аналитики бизнеса, чтобы анализировать, с каких источников приходят клиенты, и как работает форма для заявок.

Результат внедрения:
  • все клиенты сохраняются в единой базе;
  • хранится история взаимодействия с клиентами;
  • устранена вероятность удаления записей менеджерами или копирования/экспорта клиентских данных;
  • появилась возможность быстрого запуска и планирования е-mail-рассылок;
  • руководитель анализирует работу каждого менеджера (кол-во платных клиентов, звонков, писем, счетов), видит, какие услуги заказывают чаще/реже, видит общую прибыль по компании;
  • благодаря рассылкам и повторным звонкам клиентам увеличилось кол-во повторных заказов;
  • модуль сквозной аналитики для сайта позволил определить источники трафика на сайт и выделить те из них, которые приносят заявки с формы на сайте.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

ООО «АКАДЕМСТРОЙ»

Рекомендую «Простой бизнес» тем компаниям, которые ищут не просто решение для автоматизации, а решение, позволяющее улучшить качество обслуживания клиентов.

ООО «СамараЭСКО»

Внедрение CRM-системы «Простой бизнес» позволило нам наладить оперативное распределение и контроль поставленных перед сотрудниками многосторонних задач, оптимизировать работу руководителей структурных подразделений.

Конкурс отраслевых CRM от «Простого бизнеса»Конкурс отраслевых CRM от «Простого бизнеса»

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеНаша группа в FacebookМы в TwitterМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль