CRM ДЛЯ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

СРМ для курьерской службы помогает обслуживать клиентов быстрее, лучше и эффективнее. «Простой бизнес» справляется с этими задачами за счет возможности использования множества встроенных модулей в одной программе.

Доставить быстрее

СРМ для курьерской службы позволит ускорить доставку за счет:

  • оперативной обработки заказов онлайн и электронного документооборота (быстрое оформление клиентских документов);
  • системы напоминаний и календаря дел;
  • онлайн-контроля статуса заявок и работы курьеров в целом.

Обслужить лучше

CRM для курьерской службы должна быть сфокусирована на повышении качества обслуживания клиентов, поэтому в программе «Простой бизнес» есть инструменты для:

  • онлайн-контроля всего процесса работы по доставке, в том числе для оценки сильных и слабых сторон работы того или иного курьера;
  • настройки обработки вызовов в IP-телефонии (чтобы клиент мог получить моментальный ответ);
  • сохранения истории заказов и анализа их динамики;
  • рассылки персонифицированных предложений по доставке различным категориям клиентов;
  • оценки хода реализации плана и продаж.

Работать эффективнее

CRM для доставки еды – популярная услуга сегодня, но как сделать так, чтобы ваша служба работала эффективнее конкурентов? В программе «Простой бизнес» есть встроенный модуль сквозной аналитики, который поможет повысить результативность работы.

Система автоматически собирает данные о заказах, покупательском поведении клиентов, финансовых показателях, поэтому вы сможете оперативно проанализировать:

  • насколько эффективна реклама ваших курьерских услуг на различных каналах продвижения (где стоит сократить затраты, а где можно их увеличить в связи с большой отдачей);
  • качество работы с клиентами для повышения числа лояльных клиентов (а также причины отказа клиентов от ваших услуг);
  • качество работы каждого конкретного курьера;
  • сильные и слабые стороны системы продаж.

CRM для доставки воды или другого товара отображает собранные данные в виде графиков и диаграмм, поэтому у вас под рукой всегда есть наглядная картина того, как идут дела с продажами курьерских услуг и качеством доставки.

Изучайте бесплатно полный функционал программы «Простой бизнес» в течение 30 дней, скачав пробную версию CRM.


Пример внедрения

Цель настройки системы для курьерской службы
Сбор и систематизация информации о клиентах, заказах, доставках и данных курьеров.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Клиент может обращаться в курьерскую службу лично, по телефону, почте или отправить заявку с сайта. Все клиенты фиксируются в базе, при заключении сделки формируется заявка на доставку. В заявке указываются данные клиента, адрес доставки, предмет, курьер и время доставки. Курьер работает либо с печатным маршрутным листом, либо с мобильным приложением. В приложении он видит только заявки на сегодня, после доставки указывает время, меняет статус на «Выполнено» и пишет примечание. После выполнения заявки курьер не может редактировать данные. Данные клиента курьер видит только в режиме чтения. Есть необходимость подключить сквозную аналитику и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиентов и историей общения с ними;
    • база курьеров с данными о сотрудниках и прикреплением их документов, информация о приеме на работу;
    • база заявок с информацией о доставке и выбором клиента и курьера.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю обращений клиента или быстро добавить новый контакт;
    • корпоративная почта для получения заказов и формирования заявок на доставку. Если клиент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке.
  3. Настроены права доступа для менеджеров, принимающих заявки, и курьеров. Для курьеров добавлены ограничения: видят только имя, адрес и телефон клиента, не могут их редактировать. В заявке могут изменить только время доставки, примечание и статус. При установке статуса «Выполнено» редактировать заявку уже нельзя.

  4. Разработаны шаблоны маршрутных листов для курьеров, которые не работают с мобильными приложениями.

  5. В базах клиентов и заявок настроена воронка продаж, на рабочую панель в программе выведены показатели с количеством успешных и неуспешных обращений, настроено построение графика по этим показателям. Графики строятся для всех клиентов и в разрезе каждого курьера.

  6. Создан сайт с формами обратной связи, заявки с форм автоматически попадают в CRM для обработки.

  7. Настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ.

  8. К сайту подключен модуль сквозной аналитики для отслеживания количества визитов и источников трафика, сервис лидогенерации «ловец лидов». К аналитике подключен Яндекс.Директ для оценки эффективности рекламной кампании.

Результат внедрения:
  • все потенциальные и текущие клиенты и заявки сохраняются в единой базе;
  • можно быстро просмотреть историю работы с клиентом;
  • практически в два раза снизился процент потерянных заявок и «необработанных» клиентов;
  • увеличилось количество повторных обращений клиентов;
  • увеличилось количество потенциальных клиентов;
  • появилась возможность сравнить целесообразность потраченных средств на различные источники рекламы и ее эффективность в привлечении новых клиентов.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

ООО «РКС»

Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашим усилиям, наша компания приобрела новых клиентов и расширила спектр своей деятельности.

ООО «ПЕРЕВОЗКИН-24»

Используя систему «Простой бизнес» наша компания решила для себя множество проблем и автоматизировала бизнес-процессы.Теперь все говорят: «Как мы раньше работали без неё?».

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеНаша группа в FacebookМы в TwitterМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль