CRM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ

Организация, оказывающая медицинские услуги, имеет дело с большим объемом данных, ошибки в работе с которыми недопустимы. CRM для клиники — это возможность не только систематизировать данные и обеспечить их защиту, но также улучшить клиентский сервис, функционирование колл-центра, регистратуры и повысить эффективность работы персонала.

Хорошим примером CRM, подходящей медицинским организациям служит программа «Простой бизнес», позволяющая не только решить перечисленные задачи, но и ускорить обработку клиентских запросов. Программа подходит как для маленьких стоматологических, косметологических кабинетов, так и для медклиник с большой федеральной сетью (система масштабируется вместе с ростом компании).

Повышение качества и персонализация сервиса

CRM-система не только ведет учет пациентов, но также имеет множество инструментов для улучшения и персонализации обслуживания клиентов медорганизации.

  • Сквозная аналитика позволяет анализировать спектр выбираемых клиентом услуг, его реакцию на рекламу, уровень цены и другие факторы. Оценка этой информации поможет сэйлз-менеджерам разработать персонализированные предложения с учетом предыдущих предпочтений пациента. Также CRM позволяет делать персонализированные рассылки с предложениями, акциями и скидками.
  • Программа для клиники с модулем сквозной аналитики позволяет не только улучшить сервис, но и оценить эффективность рекламных вложений, причины отказа клиентов от услуг. На основе полученных данных система сама построит для вас графики и диаграммы для наглядной оценки.
  • Подключение заявок пациентов с сайта медорганизации к CRM поможет быстрее обрабатывать запросы клиентов.
  • Напоминания и календарь просигнализируют сотрудникам медцентра, когда позвонить пациенту и напомнить о приеме или отправить ему результаты обследования.
  • Конфиденциальность – медицинская CRM обеспечивает надежную защиту данных. Сервис дает возможность настроить доступ к информации только для ответственных за тот или иной участок работы сотрудников.

CRM-программа: учет пациентов, работа колл-центра и регистратуры

  • Встроенная IP-телефония позволяет грамотно организовать работу колл-центра медорганизации с продуманной настройкой переадресации вызовов. Клиенту не придется долго ждать ответа еще и потому, что все модули CRM интегрированы в одно инфопространство, а значит, менеджер сможет открыть профиль клиента и быстро разобраться в его ситуации.
  • CRM с опцией календаря и контролем занятости каждого специалиста поможет оперативно найти время для приема пациента с учетом загруженности графика каждого врача.
  • Используя шаблоны документов, сотрудники смогут быстро готовить справки, выписки и другие бумаги для пациентов.

Контроль качества работы персонала

С помощью CRM руководство медицинской организации сможет контролировать качество работы персонала. Программа собирает статистику по работе каждого специалиста, позволяет устанавливать контроль сроков решения рабочего вопроса и ведет запись телефонных переговоров сотрудников регистратуры с пациентами. Кроме того, все рабочие действия персонала медорганизации автоматически фиксируются в CRM. Это помогает предотвратить конфликтные ситуации и обеспечить высокий уровень качества сервиса.

CRM: стоматология, медицинская клиника, косметологический кабинет

Скачайте CRM «Простой бизнес» и бесплатно тестируйте полный функционал программы в течение 30 дней.


Пример внедрения

Цель настройки CRM для медицинской клиники
Ведение единой базы пациентов, просмотр истории взаимодействия с ними, их обращений, диагнозов, рекомендаций по лечению. В системе должны быть систематизированы все приемы по пациенту с возможностью просчитать общую сумму услуг, оказанных ему. В карточке визита должна быть информация об анамнезе пациента, результаты обследований, диагноз и назначения врача. Нужна возможность быстро и без лишних действий распечатать или отправить на почту пациенту заключение врача.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Пациенты обращаются по телефону, могут написать по электронной почте, администратор заполняет краткие сведения (ФИО, адрес, телефон) и записывает на прием к свободному специалисту. На приеме врач в структурированной карточке заполняет нужную информацию (поля «Анамнез», «Диагноз», «Рекомендации», «Назначения врача» и т. д.), а также быстро формирует и распечатывает заключение. Дополнительное условие: только владелец клиники и администратор могу вносить и видеть стоимость оказанных услуг.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • база с общими сведениями о пациентах;
    • таблица с визитами пациентов;
    • база данных врачей.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю обращений пациента и быстро добавить новый контакт;
    • корпоративная почта для получения вопросов от пациентов и общения с ними. Если пациент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке.
  3. Настроены доступы:

    • врачи видят только своих пациентов;
    • только администратор и владелец клиники видят поле «Стоимость услуг».
  4. Разработаны шаблоны документов: «Заключение» «Счет», «Договор», «Согласие на обработку персональных данных».

Результат внедрения:
  • оптимизирован процесс записи пациентов (использование календаря и модуля дел) – снизился процент ошибок в процессе записи и наложений записей;
  • повысилась эффективность работы врача на приеме (структурированная карточка с возможностью выбора значений из выпадающих списков) – теперь врач тратит в 2 раза меньше времени на заполнение карточки пациента и оформление заключения, больше времени уделяет осмотру, постановке диагноза и вопросам пациентов;
  • появилась возможность просчета общей суммы услуг, предоставляемых отдельному пациенту;
  • появилась возможность анализировать работу клиники в целом (просмотр наиболее востребованных услуг, общей суммы оплаченных услуг, статистики по врачам за выбранный период);
  • повысилось качество сервиса: снизилось количество задержек на приёмах и время ожидания пациентами своего приёма.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Компания «ЭТЛ-сервис»

С программой знаком недавно, но уже сейчас могу сказать, что «Простой бизнес» действительно работает, а автоматизировать свои бизнес-процессы можно в любой версии программы. Возможностей у программы много. Пока освоили половину, но уже поразил результат.

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница № 1

Зарегистрировавшись в системе «Простой бизнес», с первого запуска отметил высокую гибкость и насыщенную функциональность программы.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеНаша группа в FacebookМы в TwitterМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль