Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2019 > 4 черты, которые присущи эффективным руководителям

4 черты, которые присущи эффективным руководителям

1. Они не управляют в одиночку.

Генеральный директор автоматизированного финансового консультанта Betterment Джон Штейн, управляющий активами в 15 миллиардов долларов:

«Вы можете опираться на других, чтобы превратить ваши идеи в успех. Когда вы руководите компанией, вам понадобится отличная команда по-настоящему умных людей, которые помогут вам разработать концепцию и превратить ее в успешный бизнес».

2. Они радикально прозрачны.

Шейн Данн, директор по развитию в Pedal Pub (Миннеаполис) – «таверн на велосипедах» с более чем 40 лицензированными локациями и дюжиной открытых франшиз, так говорит о том, что он понимает под прозрачностью:

«Быть открытым и откровенным с нашими командами по всем аспектам бизнеса. Мы не скрываем цифры и наши намерения. Мы хотим, чтобы каждый понимал наши ценности и чувствовал, что это важно для них, так как это помогает каждому формулировать планы на основе взаимопонимания, а не воспринимать лидера как фигуру, говорящую «Марш!»»

3. Они практикуют активное слушание для решения проблем.

Основатель Nikita Hair Ингер Эллен Николайсен быстро развивала свою концепцию, начиная от подметания полов в парикмахерской и заканчивая открытием собственной парикмахерской. Она превратила Nikita Hair в одну из самых прибыльных сетей парикмахерских в мире (более 150). Для нее лидерство и слушание идут рука об руку. Но речь идет не о том, чтобы просто слушать:

«Людям все равно, сколько вы знаете, пока они не увидят, насколько вы заботитесь о них»

Как лидеры, мы должны показать, что мы заботимся о людях, практикуя активное слушание. Это не просто слова – это намного больше.

«В какой-то момент я поставила в своем офисе табличку с большим знаком вопроса. Я хотела показать членам своей команды, что я действительно учитываю их мнение и ценю замечания. Благодаря этому мы создали организацию, ориентированную на решения, а не на проблемы. Этот вопросительный знак уступил место нашей философии лидерства: «Мы всегда ищем решения! Каждая проблема всегда порождает, по крайней мере, пару хороших предложений»

4. Они «подключают» сотрудников к клиентам на более глубоком, личном уровне.

Джон Штейн из Betterment отмечает, что они создали среду, в которой клиент как бы «внедрен» в компанию. Кроме того, клиенты связаны с сотрудниками разными способами.

«По мере роста нашей компании мы поощряли сотрудников на всех уровнях к беседам с клиентами, чтобы стимулировать новые идеи по улучшению нашей платформы. Когда мы получаем отзывы клиентов, мы находим способы интеграции решений непосредственно в дорожную карту продукта. Сегодня каждый сотрудник Betterment должен работать на телефонных линиях службы поддержки клиентов в течение дня, чтобы каждый мог на более глубоком уровне оценить клиента, для которого мы создаем продукты, и лучше удовлетворить его потребности».

Кстати, выйти на такой уровень и выстроить эффективное управление проектами и взаимоотношениями с клиентами многим руководителям помогают возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Вита - 07.03.2019Это очень здорово, конечно, когда компании постоянно спрашивают мнение клиентов. И действительно, не номинально спрашивают, а с целью улучшить качество услуг. Клиенты это ценят и это дорогого стоит. Ответить