Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2019 > Человечность в эпоху роботов. 5 черт лидера, за которым хотят идти сотрудники

Человечность в эпоху роботов. 5 черт лидера, за которым хотят идти сотрудники

За кем люди хотят идти?

По мнению основателя и главного специалиста по человеческому капиталу Leadership From the Core Марселя Швантеса, одним из примеров по-настоящему эффективного лидера является Терри Тернер – президент и главный исполнительный директор Pinnacle Financial Partners (банковские и инвестиционные услуги). Тернер увеличил активы фирмы почти до 25 миллиардов долларов. Pinnacle в настоящее время занимает 22-е место в списке 100 лучших компаний Fortune. Кроме того, данные показывают, что 99 процентов сотрудников Pinnacle говорят, что у них отличные начальники.

«Я углубился в разговор с Тернером, чтобы понять, что именно движет им при руководстве компанией, которая, кстати, имеет коэффициент удержания сотрудников 91,5 процента – неслыханный в индустрии финансовых услуг. И основа успеха стала понятна: сотрудники в компании находятся на первом месте. Наш разговор свелся к пяти принципам управления, ориентированным на человека».

5 черт эффективного лидера, ориентированного на человека:

1. Практикуйте сопереживание. «Когда мы создавали компанию, мы пытались с сочувствием взглянуть на наших сотрудников и ответить на вопросы: «Что бы я хотел от своей работы? Что могло бы вдохновить меня на работу?» От этого мы и отталкивались», – говорит Тернер.

2. Показывайте заботу о других. В компании Pinnacle – более 2000 сотрудников. Тернер рассказал:

«Самое сильное, что я понял, – это просто «жить» вашими сотрудниками. Я был в разных ситуациях: сидел в больничных залах ожидания с партнерами на грани потери супруга, был на многих выпускных в школах, на похоронах и свадьбах. У меня была возможность отправить самолет компании, чтобы забрать партнера и его семью с их больными дочерьми, которые не могли проехать это расстояние на машине. Любовь – это не инициатива, это просто забота о людях, с которыми вы живете и работаете. Эта модель лидерства внедряется в культуру и объясняет, почему 96 процентов сотрудников Pinnacle заявили в опросах, что «люди в компании заботятся друг о друге».

3. Дайте людям право собственности. Я спросил Тернера о том, что заставляет сотрудников реагировать на его руководство с большим доверием, лояльностью и преданностью, что, в конечном итоге, и способствует формированию культуры высокой эффективности. Он сказал, что важно дать людям право собственности, причем не только право собственности на их работу, но и на акции Pinnacle, а также ежегодные премии (с одним и тем же планом денежного поощрения для всех), выплачиваемые, когда компания достигает своих целей.

«Собственность очень важна для нашей фирмы. Если вы не относитесь к людям в вашей команде так, как будто они совладельцы, то как вы мотивируете их? Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были в равных условиях, поэтому мы все движемся в одном направлении».

4. Добавьте эмоциональное содержание. Тернер подчеркивает: да, важно зарабатывать деньги и обеспечивать свои семьи, но если вы не любите свою работу, вы эмоционально не вкладываетесь в долгосрочный успех компании.

«Если мы сможем заставить людей любить приходить на работу каждое утро, тогда мы сможем создать стабильную команду профессионалов и добиться успеха».

5. Создайте уникальную культуру. Уникальная культура Pinnacle стала отличительной чертой успеха в бизнесе.

«Мы очень осторожны в создании команды единомышленников, которые хорошо подходят для созданной нами уникальной культуры. И в этом деле мы добились успехов, – говорит Тернер. – Мы не используем хедхантеров или отдел кадров для поиска талантов. Наши лидеры – это и есть наши рекрутеры, и они нашли замечательных, счастливых, успешных, всесторонних и позитивных людей для выполнения нашей миссии и создания лучшей компании».

Кстати, выстраивать управление проектами, персоналом и взаимоотношениями с клиентами на таком уровне многим компаниям помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Антон - 26.03.2019Мне, как руководителю, очень небольшой фирмы, с трудом удается хотя бы представить, насколько круто организован менеджмент и вообще вся культура компании, о которой идет речь в статье. Когда у тебя десяток сотрудников и ты стараешься со всеми держать связь, интересоваться, сопереживать и помогать, это трудно, но это возможно. Но когда сотрудников большое количество, это просто невероятно, мое восхищение! Ответить

Анечка В - 25.03.2019Это, несомненно, потрясающая история, мотивирующая! Нужно как следует трудиться, чтобы суметь создать такую компанию, в которой стало бы возможным так заботиться о сотрудниках. Так что работаем, господа! Всем отличного понедельника и продуктивной недели! Ответить