Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Аналитика-сервис для онлайн-магазина: 3 полезных CRM-кейса

Аналитика-сервис для онлайн-магазина: 3 полезных CRM-кейса

Статистика на сайт – важный помощник в ежедневной работе. Однако сегодня ее уже недостаточно для повышения эффективности онлайн-продаж и продвижения. Важно, чтобы компания могла получать комплексную аналитику по всем каналам продаж и раскрутки в совокупности, оценивать массу показателей во взаимосвязи, оценивать ассоциированные конверсии. Сегодня это возможно благодаря использованию аналитических модулей, встроенных в CRM.

Рассмотрим три кейса, которые наглядно показывают, как такая аналитика помогает избежать ошибок в продажах, продвижении и лишних расходов.

Кейс 1. Когда важна каждая мелочь

Компания N запустила новый продукт и сделала ставку на онлайн-продвижение, однако уже с самого начала продаж начались проблемы, несмотря на высокое ожидание выхода товара на рынок и активную рекламу.  Даже акция по снижению цены в связи с началом продаж не помогла улучшить ситуацию. Каково же было удивление маркетингового отдела, когда после оценки данных, поступивших из аналитического модуля CRM, выяснилось, что активность онлайн-клиентов заканчивается там, где они знакомятся с условиями акции. Оказалось, что в тексте была допущена ошибка, и в этом неправильном тексте рекламы значилось, что акция со сниженной ценой закончилась еще месяц назад. После исправления текста продажи пошли вверх. Бывали и случаи, когда даже смена цвета рекламной картинки помогала повысить продажи.

Если вами используется статистика сайта бесплатно, она, конечно, может показать некоторые закономерности, но не всегда позволяет оценивать данные во взаимосвязи, например, оценивать показатели онлайн и офлайн-продаж в совокупности, как это может делать аналитический модуль CRM.

Кейс 2. Картинка имеет значение

Компания Х смогла сберечь значительные средства при продвижении, заранее протестировав несколько вариантов рекламы моющего средства с разными образами. Маркетологи решили попробовать два типа сообщения: с мужским и женским образом. CRM-аналитика показала, что мужской образ в данном контексте срабатывает лучше. Оставив во всех рекламных сообщениях мужской образ, компания смогла добиться хороших продаж и избежать затрат на неэффективную рекламу. Обычная статистика на сайт не всегда обеспечивает такие результаты. Кстати, таким же образом можно тестировать цену.

Кейс 3. Всего одно предложение

CRM-аналитика помогла компании Y выяснить, почему продажи почти одинаковых платьев, ставших одними из главных в новой коллекции, идут по-разному. Как показала аналитика, пользователь теряет интерес к платью в пункте «Условия доставки». Сравнив эти пункты в описании двух платьев, сотрудники компании выяснили, что в описании хорошо продающегося платья есть пункт «Примерка на месте», тогда как в описании второго платья этот пункт из-за технических неполадок не был виден. После исправления ситуации продажи наладились. CRM-аналитика – сервис, который быстро справляется со своими задачами.

Сервис аналитики для онлайн-магазинов.

«Простой бизнес» – продвинутая CRM, которая комплексно автоматизирует деятельность организации и имеет встроенный модуль сквозной аналитики. Подключите онлайн-магазин к CRM и сделайте аудит сайта более эффективным. Вы получаете данные по ключевым показателям продаж и продвижения, их оценка поможет избежать затрат на неэффективные каналы раскрутки. Скачайте тестовую полнофункциональную версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и в течение 30 дней пользуйтесь ее возможностями, в том числе сквозной аналитикой, бесплатно.