CRM для образования, школ и детских центров. CRM «Простой бизнес»

CRM ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

CRM для учебного центра, образовательной организации «Простой бизнес» позволяет повысить эффективность деятельности, ведь вместо нескольких программ, можно работать с одной, которая автоматизирует управление комплексно.

Систематизация баз данных, аналитика по слушателям, программам обучения, преподавателям, новая система коммуникаций, рассылки – эти и другие инструменты обеспечивают персонализированный сервис и привлечение большего числа клиентов. Нужна CRM для школы? Это тоже «Простой бизнес».

Систематизация баз

Отраслевая CRM для образования систематизирует базы слушателей, преподавателей, образовательных программ и курсов, а также сохраняет всю историю взаимодействия с клиентами по любому из каналов коммуникаций. Настройка уровня доступа к базам данных позволяет защитить информацию от несанкционированного использования.

CRM для образования, школ и детских центров. CRM «Простой бизнес»

CRM для образования: коммуникации и рассылки

Качество образовательных услуг во многом строится на коммуникациях. В CRM для учебного центра «Простой бизнес» встроена масса инструментов для коммуникаций со слушателями, преподавателями и сотрудниками самой организации:

  • IP-телефония с записью вызовов и переадресацией;
  • персонализированные рассылки по электронной почте;
  • отправка SMS;
  • чаты и мультичаты;
  • видеоконференции, звонки и др.

Такой комплексный подход к коммуникациям позволяет оперативно решать вопросы по организации занятий с преподавателями и моментально информировать слушателей об изменениях в расписании. Напоминания и календарь дел оповестят сотрудника, когда нужно позвонить клиенту или преподавателю.

Аналитика услуг и продвижения

Образовательные услуги – динамичная сфера, поэтому CRM для детских центров обучения, взрослых образовательных центров оснащены инструментами аналитики для оценки различных факторов, влияющих на продажи. Модуль сквозной аналитики позволит оперативно оценивать, как слушатели отреагировали на изменение цены, какие площадки для продвижения услуг приводят больше всего клиентов, как работают продающие страницы на сайте организации и др. Теперь данные по продажам, прибыли, ROI, эффективности рекламных вложений всегда под рукой.

CRM аналитика: отчетность и сквозная аналитика с помощью CRM-системы «Простой бизнес»

Оперативная обработка заявок

CRM для учебного центра «Простой бизнес» позволяет настроить сбор заявок по всем каналам в моментальную обработку – будь то e-mail, звонок или запрос с сайта организации.

Онлайн-контроль работы персонала

С помощью CRM для образовательного учреждения «Простой бизнес» руководство может в режиме реального времени контролировать работу персонала, ведь все рабочие действия сотрудников фиксируются в программе.

Система показывает статистику работы специалистов, позволяет изучать записи телефонных переговоров менеджеров и клиентов, вести совместную онлайн-работу штатных и удаленных специалистов, а также устанавливать и контролировать сроки решения рабочих задач.

Бухгалтерия и электронный документооборот

В CRM для образования «Простой бизнес» также входят бухгалтерский модуль и система электронного документооборота с шаблонами документов. Отслеживайте движение средств, оплату, расходы в режиме реального времени.

Нужна CRM для тренингов, образовательной организации? Скачайте полнофункциональную пробную версию CRM «Простой бизнес» и тестируйте ее бесплатно в течение 30 дней. Программа может работать и как CRM для школы, и как система автоматизации для других видов профильных учреждений.


Пример внедрения

Цель настройки CRM для образования «Простой бизнес» на примере учебного центра
Систематизировать учет слушателей, образовательных программ, преподавателей, обработку входящих обращений с сайта и других каналов.

Какие бизнес-процессы нужно автоматизировать в учебном центре?

  1. Созданы интегрированные базы данных:

    • база слушателей;
    • таблица заявок для обработки запросов с портала центра;
    • база преподавателей;
    • база учебных программ и курсов.
  2. Настроены коммуникации:

    • SIP-телефония с переадресацией, запись переговоров и определением номера;
    • видеоконференции;
    • электронная почта организации;
    • персонализированные рассылки;
    • чаты и мультичаты.
  3. Настроены ограничения доступа к базам данных для сотрудников.

  4. Выполнена настройка графиков эффективности для менеджеров центра по числу успешных курсов и т.д.

  5. Выполнена настройка CRM для онлайн-обучения.

  6. К порталу центра подключен модуль аналитики для отслеживания источников трафика и передачи запросов с портала в CRM.

  7. Созданы шаблоны документов для юрлиц, физлиц, а также шаблоны удостоверений и сертификатов.

Итоги внедрения CRM для учебного центра
  • Управление центром и все коммуникации осуществляются в одной программе, больше нет необходимости использовать дополнительные сервисы.
  • Функция записи переговоров с клиентами и оценка данных из модуля аналитики позволили повысить качество обслуживания, число новых слушателей выросло на 9%.
  • Персонализированные рассылки увеличили число повторных заявок.
  • Повысилась эффективность работы персонала за счет инструментов онлайн-контроля и анализа статистики труда специалистов.
  • Повысилась скорость обработки запросов клиентов за счет новой системы оперативного сбора заявок по всем каналам.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Московский институт открытого образования

Компания «Простой бизнес» зарекомендовала себя как надежный партнер, способный комплексно реализовать актуальнее задачи.

Образовательный центр «Верити»

CRM «Простой бизнес» помогла нам сделать свой бизнес действительно простым.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеНаша группа в FacebookМы в TwitterМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль