CRM для юристов и юридических компаний «Простой бизнес»

CRM ДЛЯ юридической компании

Организации, занимающиеся решением правовых вопросов, нуждаются не только в систематизации данных, но также в защите информации и широком наборе инструментов для коммуникаций. CRM для юридической фирмы обеспечивает комплексное решение этих задач.

В частности, в программе «Простой бизнес» предусмотрено множество функций, позволяющих упростить ежедневную адвокатскую деятельность.

Систематизация данных и документов

CRM для юристов формирует единое информационное пространство для всех данных по каждому клиенту, а также организует электронный документооборот. Адвокат работает с большим объемом правовой информации, и она всегда должна быть у него под рукой. В системе автоматизации такие данные удобно хранить и сортировать.

CRM для юристов. Облачная CRM для юридических компаний

Защита конфиденциальности

CRM-система для юридической компании обеспечивает надежную защиту данных. Руководство организации может настроить доступ к информации для конкретных сотрудников, что предотвращает нарушение конфиденциальности, которая может иметь большие последствия в правовой деятельности.

Контроль работы персонала

За счет CRM юридические услуги могут быть выведены на новый уровень: система позволяет не только назначать задачи сотрудникам, но и контролировать их решение онлайн. Система формирует статистику работы каждого сотрудника, автоматически записывает телефонные переговоры менеджеров и клиентов, поэтому руководитель всегда может оценить качество работы персонала и при необходимости внести коррективы в рабочие процессы. Важно также, что CRM-система для юриста помогает перевести многие задачи в авторежим, это упрощает работу сотрудника.

CRM-система для юристов и юридических услуг «Простой бизнес»

Широкий инструментарий для коммуникаций

Правовой бизнес строится на коммуникациях, от их качества во многом зависит успех дела. И в этом CRM для юридической компании – хороший помощник. Все каналы коммуникаций объединены в единую систему, чтобы менеджер не пропустил ни одного сообщения или запроса клиента. Кроме того, при наличии встроенной IP-телефонии CRM для юристов помогает экономить на междугородних переговорах. Такая возможность, в частности, есть в программе «Простой бизнес».

Подключение заявок с сайта

Многие клиенты начинают знакомство с юридической компанией с ее сайта, поэтому так важно, чтобы портал был подключен к системе автоматизации. При наличии такой интеграции СРМ для юристов будет сразу информировать сотрудников о поступающих с сайта запросах. Благодаря этому клиент сможет получить оперативный ответ именно от вашей компании, а не от конкурентов.

CRM для адвоката – отличная возможность перевести многие рабочие процессы в авторежим и освободить время. Кроме того, программы автоматизации могут функционировать не только на стационарных ПК, но также на планшетах и смартфонах, что позволяет работать в режиме мобильного офиса.

Изучите полный функционал программы «Простой бизнес» в течение 30 дней бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для юридической организации
Учет входящих запросов с разных каналов, ведение клиентской базы, хранение и быстрый просмотр истории общения с клиентами, доведение клиента до сделки, сегментирование клиентов по группам.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Клиента ведут несколько сотрудников, важно переназначение заданий между ними: секретарь принимает заявление, просматривает календарь и назначает время приема юристом для консультации. После консультации меняется статус заявки, если консультация завершена – заявка закрывается. Если требуется подача иска в суд, заявка передается следующему ответственному, он собирает документы, подает иск, назначает свободного адвоката. Далее фиксируется дата и время судебного заседания, оповещается клиент и ставится напоминание адвокату, добавляется пометка в его календарь. Вся информация по делу и документы должны сохраняться в заявке. В заявке также фиксируется сумма оказания услуг. Необходима печать стандартных бланков с автоматическим заполнением информации о клиенте. Должно быть распределение клиентов по специалистам, прослушивание разговоров менеджера с клиентом для повышения качества обслуживания, возможность редактирования только некоторых данных в анкете клиента в целях безопасности.

Важна интеграция с сайтом компании, чтобы заявки, оформленные на сайте, попадали в CRM. Необходим анализ рекламных кампаний, чтобы делать выводы об эффективности рекламы и перераспределять маркетинговый бюджет на более конверсионные каналы продвижения. Нужны e-mail и SMS-рассылки.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиентов и историей общения с ними;
    • база заявок (связана с базой клиентов).
  2. Настроены права доступа для менеджеров, принимающих заявки: каждый видит записи, по которым он ответственный; для отдела документооборота добавлены ограничения: видят записи со статусом «в работе» и ставят отклики на адвоката.

  3. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт, были подключены sip-трубки, подключена функция фиксации пропущенных звонков;
    • корпоративная почта для получения обратной связи и новых обращений; при повторном обращении история переписки хранится в карточке клиента.
  4. Разработаны шаблоны документов: коммерческое предложение, счет, договор, акт. В эти документы автоматически подставляются данные с карточки клиента, а также сумма оплаты за оказанные услуги.

  5. К сайту компании был подключен модуль сквозной аналитики для отслеживания количества визитов и источников трафика, сервис лидогенерации «ловец лидов», Яндекс.Директ и Google Реклама для оценки эффективности контекстной рекламы.

  6. Создан шаблон для email-рассылок о специальных предложениях и акциях.

  7. Проведено обучение 5 сотрудникам организации: ведение клиентской базы, группировка и сортировка клиентов по определенному признаку, работа с телефонией, почтой, документами, создание задач.

Результат внедрения:
  • входящие запросы не теряются, все ведется в одной базе с разграничением прав доступа;
  • появилась возможность анализа работы сотрудника по количеству оплаченных сделок, их сумме;
  • все дела сотрудников по клиентской базе руководитель видит в календаре, может оценить занятость каждого сотрудника;
  • благодаря автоматическим шаблонам документов время подготовки пакета документов для клиента сократилось в 4 раза;
  • количество повторных обращений увеличилось на 18%;
  • благодаря модулю аналитики удалось сэкономить 15% рекламного бюджета.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Юридическое бюро «Law&Wise»

У «Простого бизнеса» на сегодняшний день получился довольно сбалансированный продукт. Упрощенная подача и дружелюбность системы выгодно отличает эту CRM от большинства других. С любыми возникающими вопросами технического характера довольно быстро разбираются ребята из техподдержки, что тоже приятно.

ООО «Ярмигрант»

Мы постоянно занимаемся вопросами улучшения клиентского сервиса, в чем нам помогает система автоматизации «Простой бизнес». Отдельное спасибо – грамотной технической поддержке «Простого бизнеса», на которую мы всегда можем рассчитывать.

Конкурс отраслевых CRM от «Простого бизнеса»Конкурс отраслевых CRM от «Простого бизнеса»

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеНаша группа в FacebookМы в TwitterМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль