CRM ДЛЯ услуг

«Простой бизнес» – CRM, которая действительно обеспечивает персональное обслуживание для каждого клиента, в какой бы сфере услуг вы ни работали.

Вся история контактов с клиентом – в одной программе

CRM-система для услуг «Простой бизнес» сохраняет историю контактов с клиентом по всем каналам коммуникаций – от писем до телефонных звонков, а также историю его заказов. Это позволяет разрабатывать релевантные для конкретного заказчика предложения. При звонке СРМ для сферы услуг распознает клиента и показывает менеджеру его профиль, что помогает сразу вникнуть в ситуацию покупателя. Даже если ведущий покупателя менеджер находится в отпуске или больше не работает в компании, заменяющий его сотрудник сможет обеспечить качественный сервис.

Аналитика продаж и рекламных вложений

Как идут продажи? Как клиенты отреагировали на изменение цены услуги? Какие каналы продвижения наиболее выгодны для привлечения внимания к вашему новому сервису? На эти и другие вопросы CRM-система для услуг «Простой бизнес» отвечает в режиме реального времени благодаря модулю сквозной аналитики. Вы оперативно получаете данные по ключевым показателям работы в формате графиков и диаграмм (ROI, средний чек, прибыль, эффективность рекламных вложений, динамика заказов и т.д.). CRM для продажи услуг помогает проследить путь клиента от взаимодействия с рекламой до заказа или отказа от него.

Настройка доступа к клиентской базе

Программа позволяет защитить клиентскую базу от несанкционированного доступа за счет грамотной системы настройки. Вы можете быть уверены, что ваши данные находятся в безопасности.

Напоминания и календарь дел

СРМ для услуг «Простой бизнес» не позволит менеджеру забыть о встрече с клиентом или важном звонке. Напоминания и календарь дел обеспечат должное внимание к клиенту, а руководство компании сможет проконтролировать качество сервиса онлайн.

Понятный интерфейс

«Простой бизнес» – CRM для сферы услуг с большим числом функций, однако при этом работать с программой просто. Понятный интерфейс и оперативная техническая поддержка помогут сотрудникам быстро разобраться в программе, и ничего не будет отвлекать их от обслуживания клиентов.

Коммуникации с клиентом и рассылки

Мы понимаем, что продажи строятся на коммуникациях, поэтому СРМ-система для услуг «Простой бизнес» имеет массу инструментов для взаимодействия с клиентами: IP-телефония с настройкой обработки вызовов, e-mail, смс-сообщения, рассылки и др.

Тестируйте полный функционал программы «Простой бизнес» в течение 30 дней бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для оказания услуг
Ведение общей базы клиентов с разграничением доступа для менеджеров, фиксация результатов общения с клиентами и своевременная коммуникация, быстрый переход к истории взаимодействия с клиентом при входящем звонке. Ведение базы заказов услуг (один клиент может заказать несколько услуг).

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Потенциальные клиенты могут обращаться по почте, по телефону или оставить заявку на сайте компании. Важно фиксировать всех клиентов в одной базе, смотреть, какие услуги им были оказаны за всё время. В компании регулярно проводятся акции со скидками, необходимы email-рассылки и телефонные напоминания клиентам. Каждый сотрудник должен видеть только тех клиентов, по которым он ответственный, сотрудники не могут редактировать определенные поля в таблице (реквизиты). Менеджеры не могут удалить запись или выгрузить контакты клиентов в Excel. В организацию могут обращаться как юридические, так и физические лица, должны быть предусмотрены разные пакеты документов. Администратор видит все записи и контролирует работу сотрудников (история работы с клиентом, выставленные счета, следующие звонки, отпуска менеджеров). Некоторые сотрудники выездные, работают в приложениях для смартфонов, в них ведут только клиентскую базу.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиента и историей общения с ним;
    • база услуг. В этой таблице отображены все предоставляемые услуги;
    • база обращений, связанная с базой клиентов и услуг. В этой таблице фиксируются все обращения по каждому клиенту с указанием услуг, которые предоставлялись. Из этой таблицы выставляются счета клиентам.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт; в правиле для входящего звонка добавлен сотовый телефон руководителя, чтобы звонки параллельно шли на него, если все менеджеры заняты;
    • корпоративная почта для коммуникации с клиентами и осуществления e-mail-рассылок, ящик активирован для рассылок;
    • подключена подпись организации для отправки SMS-сообщений. Сообщения можно отправлять сразу из карточки клиента.
  3. Настроены права доступа для менеджеров: каждый сотрудник видит только те записи, где он ответственный, менеджер не может редактировать поля с реквизитами, удалять и экспортировать записи. Администратор распределяет все заявки, которые попадают с разных источников (почта, телефония, выезд, ответ на рассылку, форма на сайте).

  4. В модуле сквозной аналитики была создана форма со структурой базы заявок и размещена на сайте Заказчика. При её заполнении потенциальными клиентами все данные попадают в таблицу в CRM, входящие заявки распределяет администратор.

  5. В задаче «Отпуска» была создана диаграмма Ганта с графическими отметками дат отпусков каждого сотрудника.

  6. Разработаны 2 пакета шаблонов документов для юридических и физических лиц (счет, договор, акт). Теперь менеджеры могут самостоятельно формировать пакет документов и направлять клиенту (ранее эту задачу выполнял бухгалтер, что многократно увеличивало время обслуживания клиента).

  7. К сайту подключён модуль сквозной аналитики бизнеса, чтобы анализировать, с каких источников приходят клиенты, и как работает форма для заявок.

Результат внедрения:
  • все клиенты сохраняются в единой базе;
  • хранится история взаимодействия с клиентами;
  • устранена вероятность удаления записей менеджерами или копирования/экспорта клиентских данных;
  • появилась возможность быстрого запуска и планирования е-mail-рассылок;
  • руководитель анализирует работу каждого менеджера (кол-во платных клиентов, звонков, писем, счетов), видит, какие услуги заказывают чаще/реже, видит общую прибыль по компании;
  • благодаря рассылкам и повторным звонкам клиентам увеличилось кол-во повторных заказов;
  • модуль сквозной аналитики для сайта позволил определить источники трафика на сайт и выделить те из них, которые приносят заявки с формы на сайте.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

ООО «АКАДЕМСТРОЙ»

Рекомендую «Простой бизнес» тем компаниям, которые ищут не просто решение для автоматизации, а решение, позволяющее улучшить качество обслуживания клиентов.

ООО «СамараЭСКО»

Внедрение CRM-системы «Простой бизнес» позволило нам наладить оперативное распределение и контроль поставленных перед сотрудниками многосторонних задач, оптимизировать работу руководителей структурных подразделений.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Facebook Войти через Twitter Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеНаша группа в FacebookМы в TwitterМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль