Наверх

Назад к версиям > Пользователи

Обзор раздела «Пользователи» в CRM-системе

Пользователь – лицо, непосредственно использующее программу «Простой бизнес» для достижения своих целей и задач.

Любой пользователь может подружиться с другими пользователями «Простого бизнеса», общаться с ними с помощью различных средств, имеющихся в программе, вступать в организации, участвовать совместно с другими пользователями в решении задач и другое.

Графическое обозначение

Пользователь в сети
Пользователь не в сети
Группа пользователей

Содержание раздела

Как заполнить анкету в CRM-системе «Простой бизнес»

Анкета позволяет пользователю позиционировать себя в социуме и на рынке труда. Пользователь может добавить в анкету свои персональные данные, в том числе: ФИО, пол, дату рождения, телефон, и другие сведения.

Дружба с пользователем

Каждый пользователь системы может подружиться с любым другим пользователем. Для этого достаточно найти пользователя, с которым Вы хотите подружиться и отправить ему приглашение о дружбе.

Информация о пользователе

Вся информация о пользователе отображается в анкете. Чтобы посмотреть анкету пользователя, достаточно дважды кликнуть по его учетной записи в дереве контактов.

Взаимодействие с пользователем

Пользователи могут взаимодействовать друг с другом различными способами: осуществлять звонки внутри системы, вести обмен SMS-сообщениями, общаться во внутреннем чате и в ICQ, вести переписку по e-mail и в задачах, отправлять факсимильные сообщения.

Вступление и выход из организации

Для вступления в организацию пользователю достаточно выполнить ее поиск и отправку заявки на вступление. Администратор организации может либо принять, либо отклонить полученную заявку о вступлении.

Группа пользователей

Для удобства работы с контактами, пользователи одной и той же организации могут быть объединены в группы. Правом создания и редактирования групп пользователей обладают руководитель и администратор организации.