Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM)

Учет клиентов и управление работой с клиентами в CRM

CRM-система «Простой бизнес» поможет вывести управление взаимоотношениями с клиентами и процессом продаж ваших товаров или услуг на новый уровень.

Возможности CRM для управления клиентами

Система управления клиентами. Возможности CRM-системы «Простой бизнес»

  • ведение клиентской базы (учет клиентов);
  • напоминания о звонках;
  • звонки клиентам по IP-телефонии;
  • SMS  рассылки;
  • добавление клиента по входящему письму или звонку;
  • автоматические шаблоны документов;
  • работа со сканером штрихкода;
  • воронка продаж, отчеты по продажам;
  • подключение заявок с сайта к CRM-системе;
  • сквозная аналитика бизнеса для оценки эффективности рекламы.

Чтобы попробовать СRM-систему бесплатно, нажмите здесь.

Этапы внедрения CRM

Программа для учета клиентов. Возможности CRM-системы «Простой бизнес»

  1. Зарегистрируйтесь в демо-версии «Простого бизнеса», выберите удобную для вас версию программы (CRM для Windows или Online CRM), зарегистрируйте вашу организацию и пригласите в нее сотрудников.
  2. Создайте клиентскую базу по предложенной стандартной структуре или отредактируйте ее при необходимости. Импортируйте ваших клиентов.
  3. Откройте доступ к клиентской базе вашим менеджерам.
  4. Подключите вашу IP-телефонию или используйте встроенную нашу.
  5. Подключите корпоративную почту, внесите часто задаваемые вопросы в базу знаний, чтобы повысить оперативность ответов клиентам.
  6. Приложение для учета клиентов. Возможности CRM-системы «Простой бизнес»

    Загрузите в программу логотип вашей компании, чтобы он подставлялся в автоматические шаблоны документов (счет, договор, акт) или пришлите нам примеры ваших документов, и мы сделаем для вас нужные шаблоны.
  7. Анализируйте воронку продаж, задайте условия для отображения диаграмм, графиков и отчетов по продажам за нужный вам период.
  8. Подключите заявки с вашего сайта к CRM-системе.
  9. В модуле сквозной аналитики бизнеса проводите анализ расходов на рекламу, смотрите статистику сайта, планируйте рекламный бюджет.
  10. Загрузите в свой телефон или планшет приложение CRM-системы iOS или Android и будьте в курсе всех новостей по рабочим процессам.

Попробовать бесплатно

Отзывы о CRM от наших клиентов

Гиль Александр Викторович,
ООО «Эксперт-Допуск»

В какой-то момент мы осознали, что Excel-шаблонов клиентской базы для учета заявок клиентов в общем доступе нам не хватает. Подсчет количества потерянных клиентов поверг нас в шок. Решили внедрить CRM-систему, остановились на программе «Простой бизнес».

Нас сразу поразили сервис и консультанты, которые обозначили все наши проблемы и пошагово, удаленно подключившись, в течение часа настроили CRM так, как нам нужно. В течение второго часа загрузили в CRM-систему клиентскую базу, и мы начали работать.

Михаленя Оксана Павловна,
ООО «Торговая Компания «БЕЛАЗ»

Для продуктивного решения производственных задач наша компания решила автоматизировать работу с помощью CRM системы «Простой бизнес». В программе есть удобная клиентская база, благодаря которой менеджер видит всю историю взаимоотношений по каждому клиенту, быстро вникает в его вопросы и предоставляет ему высокий уровень сервиса.

Т.к. мы работаем по всей России и в странах СНГ, нам важно организовать коллективную работу сотрудников в разных регионах, для чего в CRM-системе мы используем работу с проектами и задачами, делами.

Попробуйте CRM-систему бесплатно для повышения качества взаимоотношений с клиентами или узнайте больше о внедрении CRM в компании.