Продукт > Учет клиентов (CRM)
CRM-система «Простой бизнес» поможет вывести управление взаимоотношениями с клиентами и процессом продаж ваших товаров или услуг на новый уровень.
Возможности CRM для управления клиентами
- ведение клиентской базы (учет клиентов);
- напоминания о звонках;
- звонки клиентам по IP-телефонии;
- SMS рассылки;
- добавление клиента по входящему письму или звонку;
- автоматические шаблоны документов;
- работа со сканером штрихкода;
- воронка продаж, отчеты по продажам;
- подключение заявок с сайта к CRM-системе;
- сквозная аналитика бизнеса для оценки эффективности рекламы.
Чтобы попробовать СRM-систему бесплатно, нажмите здесь.
Этапы внедрения CRM
- Зарегистрируйтесь в демо-версии «Простого бизнеса», выберите удобную для вас версию программы (CRM для Windows или Online CRM), зарегистрируйте вашу организацию и пригласите в нее сотрудников.
- Создайте клиентскую базу по предложенной стандартной структуре или отредактируйте ее при необходимости. Импортируйте ваших клиентов.
- Откройте доступ к клиентской базе вашим менеджерам.
- Подключите вашу IP-телефонию или используйте встроенную нашу.
- Подключите корпоративную почту, внесите часто задаваемые вопросы в базу знаний, чтобы повысить оперативность ответов клиентам.
- Загрузите в программу логотип вашей компании, чтобы он подставлялся в автоматические шаблоны документов (счет, договор, акт) или пришлите нам примеры ваших документов, и мы сделаем для вас нужные шаблоны.
- Анализируйте воронку продаж, задайте условия для отображения диаграмм, графиков и отчетов по продажам за нужный вам период.
- Подключите заявки с вашего сайта к CRM-системе.
- В модуле сквозной аналитики бизнеса проводите анализ расходов на рекламу, смотрите статистику сайта, планируйте рекламный бюджет.
- Загрузите в свой телефон или планшет приложение CRM-системы iOS или Android и будьте в курсе всех новостей по рабочим процессам.
Отзывы о CRM от наших клиентов
ООО «Эксперт-Допуск»
В какой-то момент мы осознали, что Excel-шаблонов клиентской базы для учета заявок клиентов в общем доступе нам не хватает. Подсчет количества потерянных клиентов поверг нас в шок. Решили внедрить CRM-систему, остановились на программе «Простой бизнес».
Нас сразу поразили сервис и консультанты, которые обозначили все наши проблемы и пошагово, удаленно подключившись, в течение часа настроили CRM так, как нам нужно. В течение второго часа загрузили в CRM-систему клиентскую базу, и мы начали работать.
ООО «Торговая Компания «БЕЛАЗ»
Для продуктивного решения производственных задач наша компания решила автоматизировать работу с помощью CRM системы «Простой бизнес». В программе есть удобная клиентская база, благодаря которой менеджер видит всю историю взаимоотношений по каждому клиенту, быстро вникает в его вопросы и предоставляет ему высокий уровень сервиса.
Т.к. мы работаем по всей России и в странах СНГ, нам важно организовать коллективную работу сотрудников в разных регионах, для чего в CRM-системе мы используем работу с проектами и задачами, делами.
Попробуйте CRM-систему бесплатно для повышения качества взаимоотношений с клиентами или узнайте больше о внедрении CRM в компании.