Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2012
![](/media/icons/1499.png)
Как использовать привычки для работы?
Хорошие привычки, например, эффективный тайм-менеджмент и внимание к деталям, необходимы для карьеры. Вредные привычки, такие как веб-серфинг и неумение видеть приоритеты в работе, дают противоположный эффект. Итак, как разобраться со своими привычками?
![](/media/icons/1503.png)
Сотрудники сидят в интернете, потому что скучно и нет мотивации
По итогам опроса Salary.com, сотрудники стали тратить меньше времени на ''интернет-серфинг''. Тем не менее, работодатели продолжают задаваться вопросом: сколько рабочего времени их сотрудники проводят в сети? И главное - почему они делают это?
![](/media/icons/1502.png)
Как заставить застенчивых сотрудников говорить? Советы экспертов
У застенчивых сотрудников, интровертов, могут возникнуть проблемы с выражением своих идей при работе в коллективе. Хороший менеджер знает, как вовлечь их в рабочий процесс и при этом не вызвать у них психологического дискомфорта.
![](/media/icons/1501.png)
Хотите сохранить ценных сотрудников? Относитесь к ним как к людям
Именно в первой половине года многие сотрудники начинают искать новую работу. Работодатели должны предпринять конкретные шаги, чтобы предотвратить отток ценных кадров, считает Кэти Харрис, управляющий директор американской компании Harris Allied.
![](/media/icons/1499.png)
Что больше всего раздражает сотрудников на совещаниях?
В ходе одного из опросов более 1600 сотрудников компаний спросили: ''Что вас больше всего раздражает в деловых встречах и совещаниях?''. В результате удалось составить список самых раздражающих моментов.
![](/media/icons/1498.png)
Юмор в офисе: помогает или мешает работе?
Accountemps спросила 1400 директоров о важности для них наличия чувства юмора у сотрудников. 57 процентов опрошенных отметили, что ''весьма важно''. А 22 процента сообщили, что ''очень важно'' для включения сотрудника в корпоративную культуру компании.
![](/media/icons/1497.png)
Почему вы должны делегировать обязанности сотрудникам?
''Никто не сделает работу лучше и быстрее, чем я''. Нередко именно так рассуждают менеджеры, которые не делегируют работу подчиненным. Однако неспособность делегировать обязанности - свидетельство низкой эффективности управления, считают эксперты.