Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2012 > 10 способов построения успешной корпоративной культуры

10 способов построения успешной корпоративной культуры

Если руководитель не будет следовать определенным принципам, то в скором времени в коллективе воцарятся хаос и недоверие, а сам бизнес будет обречен на провал. Специалист предлагает внимательнее отнестись к следующим моментам: они помогут сформировать сильную корпоративную культуру.

Итак, менеджеры!

  1. Сдерживайте обещания. Ничего не отравляет культуру больше, чем отсутствие честности на самом высоком уровне.
  2. Говорите о том, что важно. То, что ценно для вашей организации, должно звучать между строк везде — в каждой бумаге, на досках объявлений и в каждом вашем слове и деле.
  3. Меньше думайте, больше делайте. Мы все прекрасно знаем, как затянувшаяся стадия решений становится убийцей любого дела. Часто до дела так и не доходит, а в бизнесе, особенно в условиях острой конкуренции, это и вовсе недопустимо.
  4. Делайте сначала то, что важнее. У вас обязательно должен быть список приоритетов. Работу необходимо выстроить так, чтобы самое важное было сделано в первую очередь — причем максимально качественно.
  5. Будьте неизменно полны положительной энергии. Лидер задает тон и должен принести положительную энергию в каждое взаимодействие, в каждое слово и в любое начинание компании.
  6. Используйте полный спектр подотчетности. Установите четкие ожидания и при их превышении, награждайте, а когда они не выполняются, вникайте, помогайте, консультируйте или, если другого выхода нет, принимайте решение об увольнении. Кстати, сегодня быть успешными в поддержании обратной связи с сотрудниками менеджерам помогают системы автоматизации бизнес-процессов, например, комплекс «Простой бизнес», позволяющие в текущем режиме решать как общие для всего коллектива вопросы, так и контролировать выполнение задач, назначенных каждому работнику.
  7. Постоянно поднимайте планку. Не почивайте на лаврах — ведь у вас впереди новые высоты! Помните, что жизнь не стоит на месте, и любая остановка может означает, что кто-то другой займет ту высоту, до которой вам оставалось совсем чуть-чуть. Поэтому у вас всегда должна быть цель на два шага вперед.
  8. Откажитесь от негативных слов. В вашем коллективе не должны звучать фразы, начинающиеся со слов «не могу». Откажитесь от нее, и одно только это настроит на более позитивный лад.
  9. Используйте правильные местоимения. Избавьтесь от «я» и «они». Вы все на одном автобусе, который едет к успеху.
  10. Оставайтесь человечными. Забота, сопереживание, смех — все эмоции должны присутствовать в вашем коллективе.

Наконец, не забывайте, что ваши коллеги хотят быть частью чего-то большего, чем работа на прибыль. Вдохновите их общим делом и вместе добивайтесь поставленных целей.

Комментарии