Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2014 > 3 ошибки видеоконференций

3 ошибки видеоконференций

Эксперт в сфере продаж и автор бестселлеров SNAP Selling и Selling to Big Companies Джилл Конрат называет основные ошибки видеосвязи:

Ошибка № 1: Боязнь опозориться

Чисто психологически нелегко проводить переговоры посредством видео, а не по телефону или не при личной встрече. Почему-то именно данный вид связи вызывает наибольшее напряжение и боязнь того, что что-то пойдет не так. Поэтому полезно загодя «попрактиковаться» на людях, перед которыми вы не боитесь ошибиться или опозориться. Так вы сможете сами для себя выработать пошаговую инструкцию. Сделайте свои ошибки с проверенными людьми, прежде чем выходить на связь с партнерами или клиентами.

Ошибка № 2: Нежелательные помехи

Убедитесь, что во время разговора никто не влетит к вам в офис с сомнительными фразами или тайнами вашей компании. Предупреждайте людей о том, что вы на видеосвязи, а еще лучше приготовьте специальную табличку и вешайте ее на дверь снаружи, чтобы все знали о том, что нужно вести себя потише.

Ошибка № 3: Несоответствующий вид и взгляд в сторону

Если вы используете видео-встречи, вы должны смотреть людям в глаза. Это сложно сделать посредством такого формата общения. Когда мы говорим с кем-то в Интернете, глаза сами собой смотрят вниз - на нижний угол экрана, клавиатуру, блокнот и т.д. Убедитесь в том, что ваше улыбающееся лицо находится прямо под камерой. Таким образом, вы будете смотреть прямо на собеседника.

«Да, не так просто сделать что-то новое. Но я могу заверить, что в перспективе это принесет пользу вам и вашему бизнесу», - уверена Джилл Конрат. Итак, если вы еще не практиковали онлайн-встречи, пришло время начать. Благо, сегодня предлагается различное программное обеспечение, сочетающее множество возможностей для руководителя и персонала, например, облачный сервис «Простой бизнес» с удобной системой коммуникаций, в том числе для видеоконференций.

Комментарии