Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2014 > 3 вопроса, которые обязательно нужно задать кандидату в отдел продаж

3 вопроса, которые обязательно нужно задать кандидату в отдел продаж

Когда дело доходит до расширения бизнеса, нет никаких сомнений: отдел продаж является одним из самых сложных отделов для заполнения новыми кадрами. Вице-президент по продажам в ZipRecruiter Кевин Гэйтер предлагает задавать конкретные вопросы: это поможет вам оценить самые необходимые продажнику компетенции и найти лучших.

Итак, во время собеседования задайте следующие вопросы:

1. Какие «жертвы» вы были вынуждены сделать, чтобы быть успешным?

Ответ на этот вопрос поможет вам оценить потребности кандидата для достижения успеха. Вы могли бы также попросить кандидатов в продажи рассказать вам о нескольких случаях, когда они превысили ожидания или вышли за рамки служебного долга. Также спросите кандидата о его самой сложной цели, которую он перед собой ставил, и как он ее достигал. Ваша цель - понять уровень амбиций кандидата и его способности достигать целей.

2. Когда вы в последний раз соревновались?

Гэйтер говорит, что это поможет вам оценить конкурентоспособность кандидата. И речь здесь, естественно, не о спорте. Вам необходимо найти продавцов, которые ненавидят проигрывать.

3. Вспомните, когда вы в последний раз упустили сделку: что вы сделали для «самовосстановления»?

По мнению Гэйтера, это поможет вам оценить оптимизм кандидата. Великие продавцы имеют удивительное «пренебрежение» к реальности. Отказ не смущает их (а даже, наоборот, мотивирует), и они будут идти дальше сквозь препятствия. Часто до тех пор, пока не получают то, что хотят. Попросите кандидатов описать процесс продажи, в котором их настойчивость была вознаграждена. Или же пусть они вам расскажут о том, что они предприняли, когда клиент начал «сдавать назад». Обратите внимание и на то, как кандидат рассказывает об этом - по деталям и тону сообщения тоже можно оценить уровень оптимизма.

Новому сотруднику и всему отделу продаж в работе поможет специальный инструментарий, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии