Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2014 > Что делать, если холодные звонки не идут? 4 совета

Что делать, если холодные звонки не идут? 4 совета

  1. Примите уже решение и остановите потерю скорости! Доктор Пирс Стил в течение десяти лет проводил исследование прокрастинации и пришел к выводу, что в основе промедления лежит страх того, что мы ничего не сделаем так, как нужно. Так что, если вы постоянно говорите себе «я сделаю это позже», возможно, пришло время, остановить этот бессмысленный поток мыслей, но не обязательно прибегать к старому доброму способу «Просто сделай это». Лучше решить, какую роль звонки будут иметь в вашей структуре продаж. Если вы поняли, что на данном этапе звонки вам нужны обязательно, то решите смириться с этим и начните работать так, как ВЫ решили. Другой способ – оставить себя в подвешенном состоянии, цепляясь за огромное количество других, более безопасных дел, но смириться с пустотой в кармане.

  2. Оставьте свое эго подождать вас в машине и попросите о помощи! Есть ли в вашей команде тот, кто получает результаты, к которым вы стремитесь? Возможно, вам удастся за ним понаблюдать, послушать, как он работает? Еще лучше, если бы он смог послушать вас и дать несколько советов. Как насчет вашего менеджера? Может, он предлагает помощь, а вы отказываетесь? Вы просили его о помощи сами? Вероятно, вам понадобится помощь специалиста извне, благо, сейчас много специализированных тренингов и семинаров. Кстати, сегодня многие компании внедряют специальные CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес», чтобы сделать работу отдела продаж более эффективной и удобной. Вероятно, и вам стоит подумать о технологическом усовершенствовании своей работы?

  3. Подкрепите свои звонки другими каналами из вашей структуры продаж. Подумайте о военных действиях, когда атакуют сухопутные войска. Они не пойдут в атаку, если не будет поддержки с моря или воздуха. Убедитесь, что вы подкрепляете свои усилия в звонках усилиями и по другим фронтам.

  4. Сосредоточьте внимание на областях, в которых вы сильнее. У этой философии, конечно, есть свои опасности, потому что, если мы всегда сосредоточены на областях, в которых мы сильны, другие важные направления работы так и будут доставлять нам страдания. Однако стоит задаться, почему вы должны посвящать слишком много времени телефону, если вы способны заработать на хлеб с икрой быстрее и лучше через другие каналы продаж, к примеру, через те же социальные сети, блог или вебинар? Впрочем, специалист подчеркивает, что не стоит таким образом избегать возможности роста в других направлениях, просто следует быть реалистами и никогда не тратить много энергии на что-то, если вы способны добиться успеха тем, в чем вы более сильны.

Комментарии

С., бизнес-консультант - 10.11.2014Для разгона можно сделать пару-тройку небольших дел, заведомо легких и с хорошим результатом. Дальше все пойдет по инерции. Ответить