Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2014 > Как отличить действительно перспективного клиента? 4 «приметы»

Как отличить действительно перспективного клиента? 4 «приметы»

Вот 4 способа идентификации псевдоклиентов:

1. Говорили ли они вам, когда они собираются принять решение?

Ничто не может занять больше времени, чем работа с теми, кто его постоянно тянет, говоря, что на принятие решение нужно несколько месяцев.

2. Есть ли у них потребности или проблемы, с которыми вы можете помочь им?

Если они не готовы поделиться с вами проблемами или потребностями, с которыми вы можете помочь, то не тратьте на них свое время. Есть гораздо более важные люди, которым вы можете действительно помочь.

3. Вы уверены, что в компании именно этот человек принимает решения?

Ваш шанс закрыть продажу снизится, если вы имеете дело с человеком, который только передает информацию тому, кто на самом деле принимает решения.

4. Есть ли у них финансовые возможности купить ваше предложение?

Чего скрывать, время от времени мы все общаемся с продавцами и говорим им о том, чего мы хотим купить, хотя средств на это у нас нет. Но плохо то, что в процессе работы нам самим такого человека очень сложно определить. Это чрезвычайно трудно для продавца, поэтому стоит продумать, как в каждом конкретном случае сразу это понять.

Конечно, это далеко не все приметы, по которым можно отличить перспективного клиента, но даже перспективного клиента, но даже эти пункты позволят вам уже на первом этапе правильно распределить ресурсы, сосредоточившись на тех, кто действительно заинтересован в сотрудничестве с вами. Кстати, вести базу клиентов и организовать качественное управление процессом продаж удобно с помощью современных технологий, например, CRM-системы облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Консалт+ - 19.11.2014Есть категория покупателей для которых "хочу" значит больше чем слово "надо". И тогда не важно, кто он и сколько в его кошельке. Он сам себя убедит в необходимости и изыщет возможности Ответить