Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2014 > 9 фраз, которые менеджер по продажам должен сказать продавцам

9 фраз, которые менеджер по продажам должен сказать продавцам

Специалист в сфере продаж Штефан Пид составил список фраз, которые менеджер должен задать своему отделу продаж, чтобы можно было рассчитывать на успех:

  1. Если вы приучите себя становиться лучше в том, что вы делаете, я буду поддерживать вас дополнительным персональным коучингом.

  2. Узнайте как можно больше о вашем рынке, конкурентах и медиа-среде. Придите ко мне для получения дополнительной информации.

  3. Сосредоточьтесь на раскрытии реальных потребностей ваших потенциальных и существующих клиентов. Если нужно, я помогу вам сделать это.

  4. Делайте один новый бизнес-звонок каждый день!

  5. Прежде чем практиковать что-то, поговорите со мной: я был бы счастлив «покритиковать» вас.

  6. Задавайте клиентам важные и действительно существенные вопросы, которые редко кто задает: о бизнес-вызовах и возможностях. Дайте мне знать, если вам нужна помощь в подготовке этих вопросов.

  7. Создавайте блестящие, крепкие отношения, и я буду направлять вас.

  8. Поймите разницу между ценой и стоимостью, и найдите пути дифференцировать себя от «других». Вы хотите, чтобы я помог вам в этом?

  9. Поставьте себе реалистичные и долгосрочные цели, обменивайтесь ими с друзьями или наставниками и регулярно пересматривайте или обновляйте их. Дайте мне знать, если вам нужна помощь в их формулировании.

Если менеджер по продажам вашей компании в силу каких-то причин не поговорил с отделом об этом, вероятно, вам стоит самим натолкнуть его на эти темы.

Кстати, для повышения эффективности работы отдела продаж и каждого продавца полезно внедрение CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии