Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2015 > Как добиться ответа по электронной почте? 6 подсказок

Как добиться ответа по электронной почте? 6 подсказок

«Люди часто не отвечают на телефонные звонки с незнакомых номеров, переводят их на голосовую почту, затем пропуская или и вовсе удаляя их, – говорит Трауб. – Другое дело – электронная почта, конечно, если вы все делаете правильно».

Как же правильно?

В случае с электронной почтой у вас есть всего лишь доли секунды, чтобы привлечь внимание и представить свое предложение. Письма в продажах должны включать определенные вещи, если вы хотите, чтобы получатели отвечали и отвечали положительно.

  1. Придумайте сильную тему письма. Исследование Yesware выявило слова в темах писем, которые имеют большой потенциал с точки зрения ответа: новый, пробная версия, единственный, можете, информация, лучший и высокое качество/роскошь. Кроме того, хорошие результаты показывает использование фрагментов текста в заголовках, к примеру, начало фразы «Какой…» и т.д. В письме – продолжение фразы. Эта стратегия работает, потому что люди хотят знать продолжение, и в поисках остальной его части вынуждены открыть письмо.

  2. Сделайте ваше сообщение коротким и легким для чтения. Люди часто читают на ходу. Они не всегда читают электронную почту на компьютере, гораздо чаще – в телефоне или планшете. Таким образом, вы должны сделать так, чтобы ваше письмо легко читалось и воспринималось на ходу.

  3. Убедитесь, что ваше сообщение проходит испытание словами «Ну и что?». Проверьте каждое предложение вашего письма: не возникает ли у клиента желания сказать эту фразу. Каждое новое предложение должно уводить от этой фразы. Если они продолжают читать более одной или двух строк письма, но в голове у них вертится эта фраза, вряд ли они дочитают его до конца (и, тем более, вряд ли ответят!).

  4. Всегда призывайте к действию. Когда вы отправляете письмо по электронной почте и просто сообщаете информацию, не говоря людям, что можно сделать дальше, вряд ли от этого будет хоть какой-то толк. Вам важно начать разговор. Предложите им что-то простое. Например, поместите в конце письма ссылку на интересную статью по теме или предложите встретиться. Предложите клиенту что-нибудь интересное.

  5. Обеспечьте клиенту возможность легко вам ответить. Идеальный вариант – чтобы люди могли просто нажать «ответить» и написать «да». Хороший вариант: предложить на выбор несколько пунктов.

  6. Используйте часовой пояс получателя, если просите о встрече. Это не только вежливость, но и возможность предотвратить опоздания и пропущенные встречи.

Кстати, в повседневной работе отдела продаж многие компании для эффективных рассылок используют специальный инструментарий, например, CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

И.В. Штоль - 12.05.2015Всё то что вы читаете об электронном маркетинге, уже наверняка давно кем-то используется. За просто так никто такие советы не раздаёт. Ответить