Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2016 > 5 способов максимизировать свои результаты в продажах в 2016 году

5 способов максимизировать свои результаты в продажах в 2016 году

Тренер и консультант Марк Хантер дает свои рекомендации, чтобы помочь продавцам максимизировать свои результаты продаж в 2016 году:

  1. Установите правильные общие и личные цели. Ведут ли эти цели вперед или они просто существуют для галочки? «Одна из вещей, к которым я всегда призываю лидеров продаж, – выяснить, каковы личные цели каждого из ваших торговых представителей», – говорит Марк Хантер. По его мнению, лидеры продаж должны иметь высокий уровень вовлеченности в свое дело, чтобы помочь своей команде достичь того, что поначалу им может показаться невозможным. Они направляют команду не только в профессиональном плане, но и в личном.
  2. Используйте время максимально. Марк Хантер предлагает проанализировать, сколько времени вы и ваш отдел продаж тратите на клиентов, которые действительно стоят того. Не берите во внимание время, которые вы тратите на потенциальных клиентов, на рассылки. Для вас важно понять фактическое время, затраченное на переговоры и встречи с заказчиком. И еще один совет: не тратьте январь на раскачку, работайте активно с самого начала года.
  3. Создание культуры обучения 24/7. Продажи развиваются в таком быстром темпе, что опыт и навыки пятилетней давности не работают сегодня. Марк Хантер рекомендует лидерам продаж создать культуру обучения по принципу 24/7, то есть каждый день каждый сотрудник должен развиваться. Более того, давать толчок к росту должен каждый звонок. По итогам каждого разговора необходимо анализировать, что вы узнали о клиенте, как вы собираетесь использовать полученную информацию в своем следующем разговоре? Кроме того, важно и следование новым технологиям, помогающим повысить эффективность управления продажами, например, многие компании сегодня используют CRM-системы, в частности, «Простой бизнес».
  4. Поиск клиентов должен быть осознанным. Большинство организаций до сих пор неправильно понимают процесс поиска клиентов. Главный вопрос здесь: является ли каждый потенциальный клиент вашей базы действительно вашим потенциальным клиентом? Специалист также призывает выделить время для поиска клиентов каждый день или каждую неделю. Марк Хантер рекомендует проводить эту работу в течение первых 30 минут по утрам, в первые 30 мин после обеда и в последние 30 минут рабочего дня, потому что часто именно эти три периода времени проводятся нами впустую.
  5. Проанализируйте ваши страхи. Страх продаж является реальным, но для борьбы с ним необходимо понять истоки этих глубоких и сильных эмоций. «Я возвращаюсь к моему начальному периоду в продажах и понимаю, что многое я делал для моего босса, а не для клиента, – говорит Марк Хантер. – Это удивительно, как много возможностей мы упускаем из-за страха того, как мы будем восприняты другими».

Комментарии

Ольга - 03.02.2016Отличные советы. Возьму на вооружение! Ответить